Живое общение с клиентом нельзя заменить цифровизацией – топ-менеджер РСХБ на People Investor 2021

«Почему мы постоянно должны куда-то бежать? Да, все ускоряется, но почему это правильно? Нужно уметь остановиться и осмотреться вокруг. Для клиента важно человеческое лицо компании, а повсеместная цифровизация лишает потребителя удовлетворения его базовых социальных потребностей. Доброта и вежливость в долгосрочной перспективе эффективнее для сохранения клиентов, чем продукты, условия которых постоянно меняются», – сказал Арташес Сивков.
В отношении выстраивания стратегии в непредсказуемой ситуации он отметил, что следует развить навык отстраненности от текущей повестки. «В любой непонятной ситуации необходимо следовать принципам рациональности и органичности. Жизнь состоит не только из постоянной гонки и конкуренции. Хорошие проекты появляются не благодаря точной стратегии, а благодаря вере в своё дело и упорной работе. Важно не копировать, а идти своим путём. Тренды, безусловно, имеют значение, реакция на них тоже, но должна быть своя повестка не только у каждой организации, но и у каждого человека», – подчеркнул Арташес Сивков.
Дискуссия «Устойчивое развитие в эпоху джокеров» в рамках XIV Форума People Investor 2021 прошла 2 декабря на площадке ММПЦ «Россия сегодня». Генеральный партнер форума – Россельхозбанк