ЦБ РФ / 07.12.2019
Доллар (USD): 63,7185 руб.Евро (EUR): 70,7594 руб. Золото: 3021,37 руб. Серебро: 34,56 руб. Платина: 1837,59 руб. Палладий: 3826,78 руб.
СБ-Агро
Место для Вашей рекламы
Интерагромаш
ГлавнаяПубликацииПресс-релизыПищепромЭкоНива. Стратегия лидерства

ЭкоНива. Стратегия лидерства

ЭкоНива. Стратегия лидерства
Принципы большой компании в каждой пачке продукта
Ожидание праздников — едва ли не самый вкусный ингредиент в рецепте веселого торжества. Встречи, подарки, продукты, — и все это в радостной суматохе, и снежок хрустит под ногами. В праздничном предвкушении, едва появившись на прилавках, молочные продукты нового бренда «ЭкоНива» успели занять особое место в сердцах ценителей всего настоящего, натурального, — как раньше! Сливочное масло, молоко и кефир, всевозможные йогурты и коробочки с творогом на самый привередливый детский вкус — попробовав раз, вы обязательно захотите еще. Именно на такой результат были нацелены менеджеры группы компаний «ЭкоНива», которой принадлежит одноименный бренд.

Глобальный масштаб, но локальный подход, — говорят в «ЭкоНиве». Это крупная компания, которая будет всегда рядом с потребителем и вместе с тем ни на пункт не отойдет от высоких стандартов лидера молочной промышленности, — на всех этапах производственного цикла. Именно поэтому «ЭкоНива» стала первым в России брендом, который разместил на упаковке своей продукции не вымышленный персонаж, а фотографию основателя компании Штефана Дюрра с его личной подписью под словами «Ручаюсь за качество наших продуктов».


Сегодня «ЭкоНива» является крупнейшим производителем сырого молока в России. Группа компаний включает в себя три самостоятельных холдинга, один из которых, «ЭкоНиваТехника-Холдинг», является поставщиком сельскохозяйственной техники, другой — «ЭкоНива-АПК Холдинг» развивает растениеводство, семеноводство, мясное и молочное скотоводство, племенную работу и производство молока. Третий, — «ЭкоНива-Продукты Питания», — специализируется на переработке и реализации молочной продукции.


Возглавив рейтинг крупнейших российских производителей сырого молока по итогам прошлого года, группа «ЭкоНива» Штефана Дюрра к концу 2021 года намерена выйти на показатели надоев до 5 тыс. т/сутки. Кроме того, Дюрр активно наращивает инвестиции в перерабатывающее производство.


— Думаю, что через два года 70 процентов производимого нами молока мы будем перерабатывать сами и выпускать под брендом «ЭкоНива», — заявил президент группы компаний на презентации нового бренда.


Таким образом, «ЭкоНива» становится третьим игроком на рынке молочной продукции из портфеля брендов компании, и на него делается ставка федерального. Опыт продвижения двух предыдущих брендов — «Академия Молочных Наук» и «Большая перемена», а также стратегия развития группы компаний в целом дают все основания полагать, что этот проект будет также закономерно успешен.
Секрет успеха приоткрыл Штефан Дюрр, отвечая на вопросы журналистов, как он согласился стать лицом нового бренда:


— Я знаю, чем кормят наших животных, как за ними ухаживают, я уверен во всех технологических процессах на наших молочных заводах, и я знаю, что наши коровы и наши люди не подведут, поэтому я могу дать гарантию на нашу продукцию, — сказал основатель «ЭкоНивы».


Новый федеральный бренд «ЭкоНива» предлагает потребителю традиционную линейку добротной молочной продукции в актуальной интерпретации для жителей России. Придерживаясь незыблемых для компании принципов открытости, натуральности и честности, «ЭкоНива» представляет продукты в удобных форматах упаковки, а также свежие интересные вкусы ложковых и питьевых йогуртов. Введены дополнительные позиции, в частности, с высоким содержанием белка, и ещё много новых, вкусных и полезных продуктов, которые обогатят и будничный, и праздничный рацион россиян, сделав его экологически более чистым и доступным. Именно на производстве таких продуктов сконцентрирована вся деятельность «ЭкоНивы».
Гость ( IP: 91.*.*.214 ) 09.04 17:27
Приятно видеть, что в России все-таки начинается подъем сельского хозяйства. Помню 90-е годы, когда сердце кровью обливалось при виде разрушенных коровников, свинарников, заброшенных полей и пастбищ.
-1 0 +1
Гость ( IP: 188.*.*.211 ) 10.04 11:37
У нас в России с планированием жесть. Как наобещают рекордные надои и невероятные урожаи, так все, то мор на скотину нападет, то урожай засуха погубит. Надеюсь, здесь не такая история получится.
-1 0 +1
Гость ( IP: 91.*.*.35 ) 11.04 13:39
Брала кефир ЭкоНива 1% уже пару раз. Понравился. Но вчера купила, отпила и тут же вылила всю бутылку в раковину. Кислятина. Глянула на срок годности, конечно, просрочка! Разве нельзя контролировать эти моменты?
-1 0 +1
Гость ( IP: 91.*.*.22 ) 13.04 09:52
А вы кефир почему в магазин не отнесли? Это, скорее всего, их огрех, кто-то из продавцов прошляпил, вовремя бутылку с полки не убрал.
-1 0 +1
Гость ( IP: 91.*.*.35 ) 17.04 12:36
Главное, чтобы качество не падало. А то уже было, новая продукция, вкусная, качественная. Глядишь, через какое-то время, такая ерунда продается. Надеюсь, это не тот случай.
-1 0 +1
Гость ( IP: 188.*.*.86 ) 18.04 09:08
Сам живу в Воронежской области. У ЭкоНивы здесь много земель. Культуры разные сажают, коров и бычков выращивают, молоко получают. Аккуратные и чистые фермы, поля распаханные, техника качественная. Капитализм да и только, но с человеческим лицом.
-1 0 +1
Гость ( IP: 91.*.*.22 ) 19.04 14:24
У сына аллергия. Неудобств доставляет множество. Спасибо, в саду нам разрешили отдельную кухню. Но самое удивительное на кефир и молоко Эконивы реакции нет. Видать и вправду натуральное. А любимым блюдом стали сырники, которые пеку из творога этой фирмы.
-1 0 +1
Гость ( IP: 188.*.*.24 ) 20.04 15:53
У меня дочь учится в аграрном вузе на ветеринара и практику проходила на одном из фермерских хозяйств ЭкоНивы. Понравилось. Компания заботится о своих работниках, тратит деньги на обучение, помогает с жильем и кредитами. Дочь очень надеется после вуза прийти туда на работу.
-1 0 +1
Гость ( IP: 78.*.*.142 ) 29.04 15:39
Мы были на экскурсии, правда скомкано получилось у нас. Младший сын испугался корову, долго не могли успокоить. Хочу отметить что все бурёнки живут в чистоте, приятно ходить, не воняет, и под ногами нет навоза. К телятам пошёл только старший сын, его бы воля, он бы одного точно домой привёз. Давали после прогулок по ферме свои молочные продукты, очень вкусные, именно йогуртом младшего сына и получилось успокоить. Если есть возможность, рекомендую свозить к ним деток, да и взрослым здесь тоже очень интересно.
-1 0 +1

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian