Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Сыровар Казбек Цишев стал лицом кампании Россельхозбанка по поддержке фермерской продукции

Категория: Пищепром

Россельхозбанк подготовил коммуникационную кампанию по популяризации отечественных продуктов питания – фермерской продукции из разных уголков страны.


В Республике Адыгея лицом рекламной кампании стал Казбек Цишев – сыровар с 30-летним опытом, глава сельскохозяйственного потребительского сбытового кооператива «Гуп» из аула Уляп Красногвардейского района Республики Адыгея.


На сыроварне Казбека Довлетовича, кроме прочих, производится особый вид адыгейского сыра — «Матэ», твердый. Это высушенный в особых условиях мягкий адыгейский сыр «матэкъуае», где «матэ» — корзина, «къуае» — сыр.


Рецепт сыра под брендом «Матэ» появился более трех веков назад. Тогда полакомиться этим продуктом могли позволить себе лишь состоятельные жители. Чтобы получить «Матэ», варили мягкий сыр (полуфабрикат), затем укладывали его в корзинку и подвешивали в тень ветвей грецкого ореха, чтобы содержащиеся в листве микроэлементы отпугивали насекомых. Так он сох в течение нескольких месяцев, естественным путем отдавая влагу. Чтобы ускорить процесс сушки, некоторые сыровары укладывали сырный полуфабрикат на печную трубу — так появился копченый сыр, тоже нам знакомый.


Сыр «Матэ» от Цишева — непременный участник всех региональных праздничных ярмарок и фестивалей. Он широко востребован как у жителей республики, так и у многочисленных туристов.


 «До мая 2022 года территория распространения нашей продукции была ограничена республикой и соседними регионами. Когда сотрудники Краснодарского филиала Россельхозбанка рассказали о цифровом маркетплейсе Свое Родное и предложили на нем зарегистрироваться, я с радостью согласился – появилась возможность предложить нашу продукцию всем россиянам, ведь технология упаковки позволяет сохранять сыры свежими длительное время и отправлять в самые отдаленные уголки Российской Федерации», — пояснил Казбек Довлетович.


Своё Родное – ведущий интернет-магазин для торговли фермерской продукцией без посредников. Порядка 1 млн пользователей, около 11 тыс. продавцов, не менее 110 тыс. товаров. Ежемесячно реализуется более 50 тыс. заказов.


Свое Родное представляет собой уникальный маркетплейс фермерских продуктов, созданный одновременно для поддержки региональных фермерских хозяйств и обеспечения потребителей натуральными и здоровыми продуктами питания. Платформа позволяет клиентам заказывать доставку фермерских продуктов напрямую от производителей посредством мобильного приложения, а фермерам – приобрести дополнительный эффективный канал продаж и расширить клиентскую аудиторию.


Главная задача интернет-магазина – объединить фермеров и малые агрохозяйства с покупателями, желающими приобрести натуральные и полезные продукты в рамках единой цифровой площадки, что позволяет получать как дополнительный доход от проведения мероприятий, так и повышать осведомленность о собственном бренде и давать уникальную возможность клиенту взглянуть на мир сельского хозяйства и производства продуктов изнутри. Своё Родное не просто даёт новую площадку для реализации продукции, сервис позволяет каждому предпринимателю абсолютно бесплатно открыть свой электронный магазинчик, а также помогает с привлечением покупателей и рекламой. Благодаря такому подходу фермеры могут продолжать работать на земле, не беспокоясь о каналах сбыта и не теряя деньги и время на создание отдельных сайтов для хозяйств.


«Как и было задумано, Свое Родное помогает популяризировать продукцию местных фермеров и существенно расширить рынок ее сбыта, способствуя развитию бизнеса и обеспечивая граждан нашей страны свежими, полезными продуктами питания. Банк постоянно совершенствует экосистему, принимая предложения аграриев по ее развитию», - отметил директор Краснодарского филиала Россельхозбанка Евгений Ковалев.

Добавлено: 23 августа 2023 г. 10:03