Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

РСХБ обеспечит банковское обслуживание клиентов на период режима самоизоляции в регионе

Категория: Финансы и страхование

С 6 апреля офисы РСХБ будут работать по специальному гибкому графику, который позволит клиентам лично обращаться в Банк для решения важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица будут иметь возможность совершать платежные и расчетные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
Здоровье клиентов и сотрудников остается приоритетом для Россельхозбанка. В текущей ситуации во всех отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом Банк рекомендует сократить очные визиты в офисы и при необходимости использовать дистанционное обслуживание. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
Обслуживание физических лиц
С 6 апреля обслуживание клиентов-физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы подразделений в регионе.
График работы будет оперативно обновляться на сайте с учетом противоэпидемических мер в регионе и реального клиентского потока.
Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам, начиная с 6 апреля, будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удаленно через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан:
• заболевших коронавирусом и находящихся на карантине;
• имеющих снижение дохода на 30% и более;
• испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.
Для этого клиенту необходимо подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 01.04.2020 до 30.09.2020 в офисах Банка (рекомендуется заранее уточнить режим работы ближайшего к вам офиса).
В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно:
• заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка www.rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заемщиков-физических лиц в связи с распространением коронавируса»;
• по электронной почте office@rshb.ru;
• по телефону 8 (800) 100-01-00 или 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный.
Обслуживание корпоративных клиентов
С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов-юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.
Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью своих близких.
По вопросам обслуживания можно круглосуточно обращаться в Контакт-центр Банка
8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
«В непростой экономической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, Банк в регионе готов оказать всестороннюю поддержку клиентам в вопросах предоставления ипотечных каникул и реструктуризации займов, рассмотрев обоснованные клиентские заявки в индивидуальном порядке. Отмечу также высокую степень социальной ответственности РСХБ, и поэтому, соблюдая все рекомендации эпидемиологов, подразделения Банка начали свою деятельность по обновленному гибкому графику. Всю необходимую информацию по режимам их работы вы сможете на официальном сайте Банка во вкладке Ставропольский филиал», - рассказала директор Ставропольского филиала
АО «Россельхозбанк»

Добавлено: 7 апреля 2020 г. 11:13