Россельхозбанк предложил доставку фермерской продукции с маркетплейса Свое Род-ное через логистические сервисы Яндекс Go

Услуга доступна в 500 городах для фермеров-участников платформы Свое Родное, подклю-чивших опцию курьерской доставки. Новый функционал торговой площадки позволит предпринимателям расширить географию продаж и масштабировать бизнес.
«Мы создаем один из крупнейших в России специализированных маркетплейсов, где пред-ставлена качественная фермерская продукция со всех регионов России. Сотрудничество с “Доставкой Яндекс Go” позволит присоединившимся к торговой площадке фермерам зна-чительно увеличить число клиентов и расширить географию заказов», - заявила руководи-тель Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
Платформа Свое Родное объединяет почти 2 тысячи продавцов, среди которых фермерские хозяйства и частные предприниматели, в 70 регионах России. Сейчас на площадке пред-ставлены более 7 тысяч товаров в 17 категориях, в том числе рыба и морепродукты, мясо, сыры, молоко и яйца, овощи и фрукты, готовые блюда и диетические продукты.
В дополнение к онлайн-каналу Россельхозбанк развивает партнерство с крупнейшими роз-ничными сетями по продвижению фермерской продукции. С декабря 2020 года отдельные категории продукции производителей, представленных на платформе Свое Родное, уже можно приобрести в супермаркетах федеральной розничной сети «Магнит» и гипермарке-тах международного ретейлера Globus. В 2021 году маркетплейс увеличит количество парт-неров среди крупных розничных сетей.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленно-го комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.