Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19% и за 9 месяцев 2020 года заплатила 4 млрд. рублей налогов в бюджет Ростовской области

Категория: Пищепром

Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.

В III квартале ключевые бренды компании продемонстрировали рост продаж: «Балтика» — + 12%, Сarlsberg — + 7%, Kronenburg — + 55%, Žatecký Gus — + 10%. Безалкогольные бренды «Балтики» достигли особенно хороших результатов в III квартале благодаря благоприятным погодным условиям. Лидерами в своих сегментах рынка в течение всего лета оставались «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up.

Несмотря на негативное влияние пандемии COVID-19 на многие рынки, экспорт брендов «Балтики» вырос на ключевых экспортных направлениях, таких как Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Германия и США. Стартовали поставки нового пива «Балтика 7 Мягкое» в Латвию и Литву, Flash Up — в Мали, а «Балтики 0» — в Афганистан.

Объем инвестиций пивоваренной компании «Балтика» за 9 месяцев 2020 года составил 2,2 млрд рублей. Средства были направлены на приобретение холодильников, модернизацию газотурбинной установки на заводе в Санкт-Петербурге и обновление автопарка. Компания приступила к реализации пилотного проекта по переводу части легковых и грузовых автомобилей на природный газ (метан) с целью сокращения выбросов CO2. Эта инициатива на 40% сократит топливные расходы переоборудованных машин и сделает логистику пивоваренной компании «Балтика» более экологичной.

Завершена реконструкция биологических очистных сооружений (БОС) на заводе компании в Туле. Теперь БОС смогут производить больше биогаза, что будет способствовать росту доли используемых компаний возобновляемых источников энергии и достижению цели «Ноль углеродного следа».

В поддержку Всемирного дня ответственного потребления пива и цели «Ноль случаев безответственного потребления», «Балтика» инициировала #challengebaltika18+ в соцсетях, направленный на предупреждение потребления алкоголя несовершеннолетними. Акция охватила более 7 млн пользователей соцсетей.

«Балтика» продолжила реализацию долгосрочной аграрной программы в Восточной Европе, в рамках которой компания совместно с фермерами проводит посевную кампанию и сбор урожая, отслеживает качество ячменя на всех этапах выращивания и закупает его у партнеров. По итогам сезона 2020 г. объем ячменя, собранного в РФ в рамках аграрной программы компании, составил 300 тысяч тонн. Благодаря программе потребность компании в ячмене на 100% обеспечивается с помощью высококачественного российского сырья.

Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа

В регионе Восточная Европа в III квартале наблюдался значительный рост объемов продаж, чему способствовала хорошая погода в большинстве стран региона и хорошие результаты на многих рынках, включая российский. Органический рост выручки составил 6,4% при увеличении общего объема продаж на 12,6% и сокращении прайс-микса на 5%. Операционная прибыль в датских кронах снизилась на 9,6% из-за последствий колебаний курсов валют на уровне -16% (все валюты в регионе потеряли в стоимости по отношению к датской кроне). Все рынки региона продемонстрировали положительную динамику объемов продаж, но особенно высокий рост зафиксирован в России. Сокращение прайс-микса стало результатом усиления промоактивностей на российском рынке на фоне насыщенной конкурентной среды.

Результаты компании в регионе «Юг»

Пивоваренная компания «Балтика» за 9 месяцев 2020 года заплатила 4 млрд. рублей налогов в бюджет Ростовской области.

Пивоваренная компания «Балтика» за 9 месяцев 2020 года заплатила 4 млрд. рублей налогов в бюджет Ростовской области, из них 3.9 млрд. рублей составил акциз.

Флагманский бренд «Дон» в этом году появился на рынке с новым дизайном и сортами - «Дон безалкогольное», «Дон южное», «Дон свежий розлив». Яркая рекламная кампания «Истина где-то на Юге» повысила запоминаемость и уникальность бренда, что в свою очередь положительно сказалось на локальном имидже бренда.

В рамках инвестиционной программы экологического проекта «Принеси пользу своему городу» был приобретен и предоставлен в пользование гидравлический пресс для металлолома «Аскайской металлургической компании» и установлены 12 контейнеров для стеклобоя на курорте «Роза Хутор», г. Сочи. Также компания помогла экологам Таганрога, Ростовской области с организацией сбора отходов.

Компания активно участвовала в поддержке медицинских учреждений Ростова-на-Дону во время пандемии, за это время передано более 7000 бутылок питьевой воды. Не осталась без внимания в 90-летний юбилей внучка известного пивовара Юга России Эрнеста Профета

Добавлено: 1 ноября 2020 г. 12:45