Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Перспективы гусеничного хода Poluzzi в России
Например, в сознании сельхозпроизводителей с завидным постоянством меняется предпочтение типа движителей, используемых на самоходной сельскохозяйственной технике, как на тракторах, так и на комбайнах. Если изначально эти машины появились в колесном варианте, то уже через несколько лет к ним присоединились первые гусеничные версии, и в последствии гусеничные движители постоянно соперничали с колесными за расположение и деньги потребителя.
Многие работники сельхозпредприятий, заставшие еще времена Советского Союза, вспоминают, как главный агроном колхоза категорически не выпускал в поля тракторы на колесной тяге, бережно относился к почве, радел об урожае и низких затратах на почвообработку. Но ушел Советский Союз, ушли старые кадры, ушли проблемы с выбором и возможностью покупки разнообразной сельхозтехники. Всё стало возможным, а с возвращением кредитования и лизинга еще и доступным. Поля заняли мощные тракторы на колесах и на долгие годы вытеснили гусеничные движители с российских полей. Молодым специалистам-аграриям казалось, что такое предпочтение было всегда…
Но в конце нулевых годов в Европе появилась новая тенденция, которая, постепенно развиваясь, превратилась в устойчивый тренд. Европейские фермеры высоко оценили преимущества гусеничных движителей, позволяющих одновременно увеличивать доходную и снижать расходную части агробизнеса. Продажи съемных гусеничных систем «захлестнули» Европу!
Как всегда с небольшим опозданием, но эта технология добралась до России. В 2014 году в нее не смог поверить никто, кроме специалистов департамента продаж сельскохозяйственной техники компании «Baitek Machinery», которые первыми обратили внимание на брутальные трак системы, превращающие банальный трактор в мощный супервездеход, а комбайн – в танк. «Ни один дилер не воспринял гусеничный ход как будущее сельхозпроизводства. Все твердили нам, что мы сошли с ума, что гусеницы не нужны никому, кроме рисовиков», – говорит Максим Романюк, руководитель департамента сельхозтехники. Повсеместный скепсис не остановил специалистов Baitek Machinery. Они вложили весь свой опыт, все силы в продвижение не столько продукта, сколько технологии. Результат продаж подтвердил, что рынок был готов к данному товару и ожидал лишь квалифицированного предложения.
Гусеничный ход потеснил не только колеса, но и спарки, которые, конечно, превосходят колеса по ряду характеристик, но значительно уступают гусеницам по снижению давления на почву. Кроме того, площадь уплотненных почв при переходе со спарок на гусеничные системы уменьшается на 43 %!
Сегодня владельцами специализированных гусеничных систем желают стать многие аграрии, а каждый уважающий себя производитель самоходной сельскохозяйственной техники считает делом чести иметь в своей линейке тракторы и комбайны на гусеничном ходу. Эту тенденцию подтвердили прошедшие недавно крупные российские и мировые выставки, где все мировые производители представили себя и свою продукцию в наилучшем исполнении.
А системы гусеничного хода продолжают тем временем победно шествовать по стране. С каждым годом всё больше и больше регионов России переходят в разряд «продвинутых», внедряя технологию бережного отношения к почве, экономии горючего и повышения урожайности. Специалисты-маркетологи компании Baitek Machinery прогнозируют двукратное увеличение продаж в 2018 году.
Вы всё еще работаете на колесах и спарках? Тогда Baitek Machinery идет к вам!
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.r