Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Минимаркет «АВ Daily» открылся в Москве

Категория: Пищепром

Магазин принял своих покупателей – по адресу Новокузнецкая улица, 1. Площадь минимаркета составляет 289 кв. м, инвестиции в открытие – 40 млн руб. Новая торговая точка стала третьим минимаркетом «АВ Daily» в Москве, летом были запущены магазины на улице Бутырский Вал, 10 и на Ленинском проспекте, 91.

Новый минимаркет расположился в центре Москвы, в исторической части города, неподалеку от станций метро «Новокузнецкая» и «Третьяковская». Рядом с магазином проходит Пятницкая улица, где в конце августа были закончены реставрационные работы, а сама улица стала частью крупной пешеходной зоны «Замоскворечье».

Ассортимент супермаркета составляет 6000 наименований, включающий большинство товарных категорий: продукты, напитки, алкоголь и сопутствующие товары. К услугам покупателей – около 300 позиций собственной кулинарии: супы, салаты, блюда из мяса, рыбы и птицы, выпечка, каши, гарниры, фруктовые нарезки и многое другое. В минимаркете «АВ Daily» также представлены блюда для тех, кто придерживается вегетарианской диеты, а также для тех, кто предпочитает традиционные блюда итальянской, испанской, индийской, тайской, японской, корейской и китайской кухонь.

Клиенты «АВ Daily» также могут заказать кофе на вынос или же скоротать время в уютном кафетерии, который расположен непосредственно на территории минимаркета.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 76 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».

Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5  млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - супермаркеты семейного шопинга, объединяющие концепции крупного продуктового магазина и рынка.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Добавлено: 18 сентября 2014 г. 14:27