Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мильстрим Черноморские вина предлагает партнёрам замену импорта из Италии

Категория: Пищепром

В условиях падения потребительского спроса на дорожающий импорт, лишь некоторые производители способны предложить опту и рознице продукт, позволяющий остаться на плаву всем участниками рынка.

Ещё на выставке ПродЭкспо 2015 на стенде компании "Мильстрим Черноморские вина", были замечены образцы продукции, вызвавшие неподдельный интерес. Внешне, как и по названию, вина сильно ассоциировались с произведёнными в Европе продуктами (Испания, Италия, Франция).

Несмотря на то, что компания участвовала в выставке после долгого перерыва, у стенда формировалась очередь на " переговоры" с менеджерами по продажам. Как выяснилось, такой ажиотаж был вызван в том числе появлением новинок.

"Как известно, в европейских виноградарских регионах формируется стойкий профицит винограда и виноматериала. Высокие производственные затраты не позволяют снижать отпускную цену, а падающий курс российской национальной валюты не позволяет импортируемой готовой продукции оставаться конкурентоспособной на российском рынке. Мы убеждены в том, что по-настоящему качественное вино можно произвести лишь из собственного винограда, но, несмотря на это, необходимо удовлетворять спрос потребителей, относящихся к Российскому вину скептически. Для этого мы расширили ассортимент, добавив продукты, произведённые в России, но из импортируемого, высококачественного сырья" - прокомментировал Дмитрий Винничук, заместитель генерального директора по экономике АПК "Мильстрим Черноморские вина".

Вполне возможно, что такое решение окажется верным, и позволит потребителям получать привычное им импортное вино, но по значительно меньшей цене. Дистрибьюторы же окажутся в более выгодных условиях присутствия на рынке. Время покажет.

Справка: ООО " АПК Мильстрим Черноморские вина" - один из крупнейших Российских производителей вина полного цикла. Более 1000 гектар собственных виноградников, уникальное подземное хранилище, обновленная производственная база. С 2014 года ведётся активная работа по расширению ассортиментных линеек и увеличению объёмов реализации собственных торговых марок (по инф. http://millstream-wines.ru)

Добавлено: 7 апреля 2015 г. 13:17