Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Лантманнен Юнибэйк, ведущий производитель хлебобулочных изделий, объявил о запуске новых торговых марок

Категория: Пищепром

Замороженные и свежие булочки для бургеров, хот-догов и сэндвичей, выходящие с конвейеров принадлежащей компании Лантманнен Юнибэйк фабрики в Егорьевске, будут выпускаться под новыми брендами: Bagerstat Foodservice − для индустрии общественного питания и Bagerstat − для розничной торговли.

Bagerstat Foodservice приходит на смену торговой марке Schulstad Bakery Solutions, а Bagerstat даст имя новой флагманской линейке булочек для фастфуда в канале Ритейл.

«Компания Лантманнен Юнибэйк пришла на российский рынок общественного питания в 1992 г.  Уже 30 лет мы успешно развиваем наши продажи, оставаясь ключевым игроком в категориях «хлеб для фастфуда» и «замороженная выпечка».

Наша продукция хорошо знакома дистрибьюторам и ресторанным сетям, работающим в сегменте быстрого питания, а также большинству кофеен и пекарен.

Булочки, выпеченные на нашей фабрике, пробовал практически каждый житель страны, посещавший известные сетевые рестораны быстрого питания», комментирует Екатерина Заплатина, генеральный директор ООО «Лантманнен Юнибэйк».

Как и многие игроки рынка, компания проходит период трансформации бизнеса. Появление новых торговых марок – это импульс для развития бизнеса: выхода в новые каналы, локализации продуктовой матрицы и создания коллабораций. 

«Фастфуд всегда был самым популярным сегментом в ресторанном бизнесе, даже во время локдауна он пострадал меньше всего и первым вернул былые позиции на постпандемийном рынке.

Сегодня мы наблюдаем настоящий бум в сегменте фастфуда: многие сетевые заведения и самостоятельные рестораны создали или усилили бургерное предложение.

Учитывая эту тенденцию, мы оперативно предложили несколько новинок для профессионалов ресторанного рынка, а совсем скоро на полках супермаркетов появится новая линейка булочек для бургеров и хот-догов Bagerstat. Теперь каждый россиянин сможет сделать настоящий бургер или хот-дог дома на «тех самых» булочках», добавляет Екатерина Базанова, руководитель отдела маркетинга OOO «Лантманнен Юнибэйк».

Добавлено: 1 июня 2022 г. 13:30