Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Kverneland сократил сроки поставки запчастей в 2 раза
Бесперебойное обеспечение запчастями техники, работающей по всему миру - камень преткновения для большинства интернациональных производителей сельхозмашин. Чтобы это не стало головной болью клиентов, компании инвестируют немалые средства в их производство, логистику поставок, хранение на локальных складах и развитие дилерской сети. При этом важна и себестоимость запчастей – чтобы расходы на оперативную доставку или складирование не ложились в конечном итоге на плечи дилеров и клиентов.
Работая в России еще с 90-х годов прошлого столетия, Kverneland Group неустанно совершенствует систему обеспечения оригинальными запасными частями и расходными материалами. В своем стремлении быть рядом со своими клиентами российское представительство концерна, «Квернеланд Груп СНГ», перешло с начала лета на самовывоз запчастей с центрального склада во французском Метце.
«Новая логистическая цепочка работает всего пару месяцев, но нам уже удалось сократить сроки поставки запчастей до 7-10 дней, - рассказывает Роберт Цизак, генеральный директор «Квернеланд Груп СНГ» и «Квернеланд Груп Манюфактюринг Липецк». – Отладив эту систему окончательно, сроки доставки в Россию не будут превышать одной недели, что минимум в 2 раза быстрее, чем у подавляющего большинства иностранных производителей сельхозтехники, работающих на локальном рынке».
Новая система поставок, разработанная совместно с отделом логистики Kverneland Group, позволяет российскому представительству самостоятельно назначать дату отгрузки с центрального склада во Франции и выбирать тип автотранспорта, который сразу направляется на склад запчастей в Липецке без перегрузки на таможенном посту. Все это позволяет экономить время. Отгрузки запчастей из Европы производятся регулярно каждые 1-1.5 недели.
Вместе с тем в компании отмечают, что новая логистическая цепочка позволяет не только экономить время, но и расходы на поставку, что благотворно сказывается на себестоимости запчастей. Так, например, срочная доставка до Липецкого склада авиабагажом занимала вместе с прохождением таможенных процедур до 5 дней, а увеличенные в несколько раз расходы на транспортировку брал на себя дилер. Теперь, имея возможность исполнить заказ всего за неделю, необходимость доставок по воздуху теряет свою актуальность.
Кроме того, на Липецком складе всегда есть расходные запасные части, которые требуются для бесперебойной работы техники в сезон. На еженедельной основе их ассортимент мониторится и при необходимости пополняется. В начале сезона номенклатура представленных здесь запчастей насчитывала 8 000 единиц и оценивалась в 2 млн евро, что позволило в срок обеспечивать клиентов по всей России.
«Главная цель работы компании и отдела запасных частей, в частности, не только иметь высоко оборачиваемый склад и минимизировать сроки поставки запчастей из Европы, но и своевременно качественно удовлетворять потребности клиентов, - комментирует Иван Бакунин, руководитель отдела запасных частей «Квернеланд Груп СНГ». – Это позволит эффективно обеспечивать клиентов в сезон расходными запчастями и при необходимости оперативно доставлять заказы на реже изнашивающиеся детали. Мы надеемся, что выбранная стратегия, благотворно отразится на репутации бренда Kverneland на российском рынке и будет способствовать развитию сельскохозяйственного сектора в целом»