Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Красноярские бренды претендуют на звание лучших «Вкусов России»
Эти продукты уже давно любят и знают все в регионе, а благодаря участию в конкурсе с ними смогут познакомиться и все жители нашей страны. К примеру, Тагарская минеральная вода – легенда Красноярского края, активный участник дегустационных конкурсов, выставок-ярмарок, курортных марафонов. Название бренда связано с тагарской культурой и регионом добычи воды. Она обладает уникальными свойствами, характерными для места ее получения – экологически чистая и охраняемая территория у озера Тагарское. Завод-производитель – единственный в крае и Восточной Сибири использует в изготовлении природной минеральной воды замкнутый цикл: скважина-завод-бутылка.
Минусинское сливочное масло производят вот уже более 100 лет по особой технологии из натуральных высокожирных сливок. Совместно со специалистами ВНИИ маслоделия и сыроделия производитель разработал рецептуру и стандарт на выпуск масла жирностью 73% и 83%, чье высокое качество подтверждено победами на региональных и всероссийских конкурсах.
Филимоновское сгущенное молоко – победитель и призер дегустационных международных и российских конкурсов. В этом году сладкому продукту исполнилось 86 лет, однако за это время технология его производства практически не изменилась. Филимоновское сгущенное молоко по-прежнему славится классическим вкусом, залог которого в качественном сырье от местных производителей молока, отсутствии консервантов, стабилизаторов и усилителей вкуса, ответственном труде специалистов комбината.
Особые свойства таймырского сига обусловлены местом его происхождения. Предприятие вылавливает и перерабатывает водные биологические ресурсы в границах бассейна реки Енисей, Карском море, Енисейском заливе Карского моря и Хантайском водохранилище. Таймырский сиг выгодно отличается от сигов, добываемых в других регионах, высоким содержанием белка.
Заместитель председателя Правительства Красноярского края – министр сельского хозяйства и торговли Леонид Шорохов обратил внимание на уникальность и высокое качество заявленных гастрономических брендов. «Продукты, которые представит наш регион на национальном конкурсе, полюбились не только местным жителям, но и покупателям в других территориях России. Наши бренды – призеры многочисленных дегустационных смотров разных уровней. Уверен, у них есть все шансы на высокую победу», – сообщил министр.
Конкурс «Вкусы России» направлен на поддержку и продвижению уникальных региональных продуктов. Одним из ключевых мероприятий по продвижению станет размещение производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса. Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги. Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион.
Россельхозбанк также разместит изображения продукции на своих банковских картах. Таким образом, производители получат уникальную возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: РСХБ обслуживает порядка 7 млн клиентов.
«Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций – даже превосходит ее. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей», – прокомментировал Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.
«Участие в этом конкурсе не только расширяет возможности сбыта для красноярских производителей, но и имеет важное имиджевое значение для всего региона», - отметила директор Красноярского филиала АО «Россельхозбанка» Наталья Михайлова. -Поддержать на конкурсе наши, красноярские бренды, сможет любой житель региона. Для этого достаточно принять участие в народном голосовании на сайте вкусыроссии.рф. Голосуйте за местное!».
Сервис «Своё. Родное» предоставляет малому и среднему агробизнесу дополнительные каналы сбыта. Любой фермер может создать на платформе свой интернет-магазин, загрузить каталог продукции, подключить доставку, оплату и продавать продукцию через приложение. Также сервис дает возможность фермерам предлагать услуги агротуризма, а клиентам – заказывать их с помощью интернет-приложения. Банк рассчитывает, что к началу 2021 года к платформе «Своё. Родное» и экосистеме «Своё. Фермерство» подключатся порядка 50 тыс. хозяйств.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков