Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем
За время работы Конвертер получил отклик как со стороны родителей, так и среди профессионального сообщества. Дима Зицер, психолог, ведущий подкаста «Любить нельзя воспитывать» на радио Маяк в своем выпуске отмечает: «Взрослость – это право на свое мнение, право на себя. Это ситуация, в которой a-priori тебя услышат. И ты можешь быть на равных в диалоге с другими людьми. С теми же самыми взрослыми. Я абсолютный сторонник разговора с детьми на любые темы. И чтобы ребенок воспринял серьезно волнение родителя, у него должен быть шанс на построение конструктивного диалога в принципе. Что касается «Конвертера» – очень интересно! Если мы слушаем кого-то с кем не соглашаемся или играем в игру на эту тему, мы интуитивно находим правильные ответы, верные для себя».
«Мы стремимся донести до родителей и педагогов ценность конструктивного диалога с подростками на сложные для обсуждения темы, одной из которых является тема употребления алкоголя до совершеннолетия. Принцип ответственного потребления – и предотвращение потребления алкоголя несовершеннолетними как одна из ключевых его составляющих – является основополагающим для нашего бизнеса. Наш «Конвертер» дает возможность взрослому потренироваться и оценить ситуацию, чтобы говорить со своим ребенком на одном языке. Как отцу двоих сыновей-подростков такой инструмент важен для меня лично», — рассказал директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России Алексей Воробьев.
«Конвертер» представляет собой игровую имитацию переписки в мессенджере, когда родитель пытается выяснить, почему и где задерживается его ребёнок. По ходу чата родитель получает наглядную иллюстрацию о том, как недоверие и необдуманные формулировки могут легко привести к конфликту. На помощь приходит нейтральный эксперт, который в комментариях дает родителям рекомендации профессиональных психологов: как сохранить доверие и поддержать ребенка в сложной ситуации. Все общение сопровождается визуальными, нарративными и звуковыми образами воспоминаний реальных родителей о своем подростковом возрасте. Это условно сокращает дистанцию между поколениями и способствует развитию взаимопонимания.
«Конвертер» создан в рамках долгосрочного социального проекта HEINEKEN «Я за себя отвечаю» - это уникальный пример многолетней методической работы профессиональных психологов с родителями и педагогами на тему профилактики потребления алкоголя несовершеннолетними.
Воспользоваться сервисом можно на официальном сайте https://www.chatconverter.spac