Компания Bonduelle получила золото Effie Russia 2019 в номинации Продукты питания

Компания Bonduelle получила золото Effie Russia 2019 в номинации Продукты питания

«Компания Bonduelle ставит перед собой амбициозную задачу - улучшать качество жизни людей с помощью развития культуры питания, в которой продуктам растительного происхождения должна отводиться важнейшая роль. Безусловно, идти к своей цели мы должны с помощью инноваций, удовлетворяющих всем современным тенденциям: удобство, здоровый образ жизни, натуральность. Эффективная медиа стратегия и яркий креатив должны помогать новым продуктам находить своего потребителя» - прокомментировал Сергей Паринов, Директор по маркетингу Bonduelle рынки Евразии.
Effie Awards – международная премия, которая вручается с 1968 года в 44 странах и на 5 континентах. Награда Effie вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Участники и жюри Effie — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
О Bonduelle в России
Bonduelle работает в России с 1995 года. Имея в портфеле 5 брендов (Bonduelle Fusion, Bonduelle, Globus, Vernet и «Наш хуторок»), компания является лидером российского рынка консервированных овощей. Агропромышленный комплекс компании Bonduelle, расположенный на Кубани, включает в себя два завода, склады и сельскохозяйственные угодья площадью 11 000 га. Заводы Bonduelle в России выпускают в общей сложности около 280 млн банок консервов, что составляет более 85 000 тонн консервированных продуктов в год.
Более подробная информация о Группе Bonduelle представлена на сайте: http://bonduelle.ru/site/groupbonduelle