Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Итоги 13-ой специализированной выставки «Отель.Ресторан.Магазин» и выставки продовольственных товаров «ФудЭкспо»

Категория: Выставки

На выставке ФудЭкспо участники представили: мясо и мясопродукты, молоко и молочные продукты, специи, жиры, пищевые добавки, ароматизаторы и концентраты, консервацию, полуфабрикаты, замороженные продукты, безалкогольные напитки, соки, чай, кофе, алкогольные напитки, оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности, тару и упаковку, и массу других элементов, формирующих пищевой и продуктовый рынок.

Участниками выставки стали более 60 компании из Российской Федерации, Республики Беларусь, Севастополя и Республики Крым.

6 апреля (с 11 до 13 часов) в рамках деловой программы выставки прошла лекция с темой «От ростка до чашки» о видовых особенностях кофе, влиянии терруара, способах обработки зеленого зерна и его обжарке, а также о том, почему кофе не должен быть горьким! И в завершении лекции провели каппинг зерна от Московских обжарщиков компании «WEST 4».

Были представлены моносорта из Кении, Эфиопии, Коста-Рики, Руанды, Сальвадора и Бразилии. Участники смогли оценить географические и сортовые особенности, а также профайлы обжара WEST 4 Roasters, специально подобранные под каждый из моносортов.

 6 апреля, с 13-00 до 14-50, состоялся мастер-класс в конференц-зале от спикера Романа Калинина – генерального директора отраслевого агентства «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ», на тему: «5 шагов для РОСТА ПРОДАЖ и прибыли пищевого предприятия». Посетители получили прикладную информацию от практикующих специалистов, реализовавших проекты на многих предприятиях России, а также авторские методики компании ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ работающих на ведущих предприятиях страны!

6 апреля, с 15:00 состоялся СЕМИНАР в конференц-зале на тему: «СЕРВИС БЕЗ ЗАТРАТ»! От ведущего семинара: Макс Ламанов, бизнес-тренера, сервис-эксперта, сервисный консультант ресторана «Bjorn» (Москва).

Посетители смогли узнать: «как наладить образцовый сервис в компании, не вложив ни рубля? Как повысить уровень сервиса на 90%? Как определить успешность бизнеса в сфере гостеприимства? Можно ли в условиях жесткой конкуренции и кризиса обойтись без больших инвестиций в сотрудников, и при этом удвоить число довольных клиентов? Чем мотивировать сотрудников на качественный сервис? Какие методы используют лучшие рестораны и отели Мира? Как без лишних затрат заполучить приверженных клиентов? Как стать лидером сервиса в своей сфере бизнеса?» На все эти вопросы Макс Ламанов, дал ответы!

7 апреля, с 12:00 до 14:00 – состоялся мастер-класс "Каппинг - дегустация свежеобжаренного кофе" от компании "Аскания Юг". Посетители смогли попробовать и почувствовать десятки новых тонов и оттенков, научились отличать кофе свежей обжарки от распространенной коммерции.

Выставки заинтересовали руководителей предприятий общепита, магазинов и объектов торговли, представителей гостиничного и курортного комплекса, специалистов предприятий различных сфер деятельности.

Благодарим участников и посетителей выставки и искренне надеемся, что мероприятие прошло успешно и послужило хорошим заделом плодотворной работы на весь год!

Добавлено: 10 апреля 2017 г. 17:57