Agroday.ru : ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Аграрный банк рассказал о поддержке фермеров на фестивале продуктов «Наш Бренд» в Уфе
Яркий и аппетитный фестиваль продуктов, упаковки и специализированного оборудования для пищевой промышленности стал настоящим праздником вкусной и здоровой еды для жителей и гостей башкирской столицы. Посетители и участники мероприятия называют «Наш Бренд» фестивалем головокружительных запахов, насыщенных вкусов и аппетитных покупок. А также серьезных разговоров: в течение трех дней представители малого агробизнеса, экспертного сообщества, крупных торговых сетей и государственных институтов обсуждали на площадке мероприятия, что необходимо делать для развития местных продуктовых брендов.
"Нам очень важно сегодня создавать новую экономическую модель на основе современной экосистемы, когда в единой цепочке земля, сырье, переработка, продукты питания, логистика, ритейл, – отметил на пленарном заседании заместитель премьер-министра правительства Башкортостана, министр сельского хозяйства Ильшат Фазрахманов . – Важно эффективно доводить до покупателей продукцию, чтобы все звенья цепочки были прибыльными. К сожалению, пока еще это не так. Поэтому нам нужно множество таких мероприятий провести, чтобы достичь цели".
Деловая программа фестиваля включала свыше 20 круглых столов и секций для фермеров, товаропроизводителей, торговых сетей и рестораторов. Представители Башкирского филиала аграрного банка стали участниками питч-сессии «Малый бизнес: с чего начать?», которую организовал для агробизнесменов республиканский Центр сельскохозяйственного консультирования. В течение двух часов эксперты проводили консультации по мерам государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей, реализуемых Минсельхозом Башкортостана, актуальным вопросам налогового и земельного законодательства . Отраслевой банк презентовал участникам сессии свои финансовые и нефинансовые инструменты поддержки фермеров.
«Россельхозбанк выступает полноценным партнером аграрного бизнеса, предлагая клиентам современные инструменты, которые учитывают специфику сельского хозяйства и помогают снижать операционные риски, развивать компетенции и увеличивать доходность производства. Совокупность кредитных продуктов, транзакционных сервисов, а также развитая цифровая экосистема и образовательные проекты формируют благоприятную среду для устойчивого роста фермерских хозяйств и отрасли в целом. Мы всегда с готовностью рассказываем о тех возможностях, которые открываются перед клиентами нашего банка, – прокомментировал участие в сессии директор Башкирского филиала РСХБ Алексей Самсонов . – В регионе постоянно растет количество фермеров, которые активно пользуются нашими сервисами и участвуют в проектах. И нам приятно видеть, как развиваются их бренды, растет бизнес, и их продукция завоевывает рынок».
Айгуль Киекбаева, производитель крафтовых сыров , привезла на фестиваль далеко не всю линейку своей продукции. Семейная сыроварня производит 23 вида сыров, у многих из которых есть постоянные покупатели. «Мы сами из Мелеуза и, конечно, в начале мы продавали свою продукцию только там. Решиться на покорение башкирской столицы нам помог аграрный банк: после окончания «Школы фермера» нас пригласили стать участниками еще одного проекта банка – мини-ярмарки «Вкусная пятница». Благодаря ему у нас появились постоянные покупатели в Уфе, которые, к примеру, очень ждали нашего приезда на этот фестиваль. Кроме этого, мы пользуемся маркетплейсом Своё Родное и это позволило нам значительно расширить географию продаж наших сыров, - рассказывает Айгуль. - А вообще, фестиваль «Наш Бренд» – одна из самых любимых торговых площадок. Здесь мы не только делаем хорошую выручку, но и узнаем много полезного» .