Agroday.ru : НОВОСТИ

Valio: рост продаж настроил на развитие

Категория: Другое

Рост продаж на важнейших для Valio экспортных рынках и интерес потребителей к ассортименту цельномолочной продукции Valio стал одной из причин планирования проекта нового производства в Финляндии, в городе Херайоки.«Так, в 2013 году Valio отметила значительный рост продаж на российском рынке, который обусловлен, прежде всего, эффективным развитием в сегментах продуктов с высокой добавленной стоимостью, вызванный, в свою очередь, повышением интереса россиян к здоровому питанию. В частности, в 2013 году Valio вышла на рынок продуктов в концепции CleanLabel («чистая этикетка»), запустила широкую линейку фруктовых йогуртов без «Е» в составе и заняла первое место в категории «густых» йогуртов в Санкт-Петербурге, достигнув 60%-ного увеличения продаж на рынке «двух столиц» по итогам прошлого года», - прокомментировали в пресс-службе Valio.

Согласно стратегии концерна, а также ввиду укрепления позиций не только в России, но и в Швеции – крупнейшего для компании экспортного рынка, Valio было запланировано возможное увеличение мощностей по производству продукции, которая в настоящее время выпускается на заводе в Риихимяки. Первым шагом в подготовке проекта стал выкуп территории под строительство в Херайоки в 2012 году.

«Финальный план проекта, включающий сроки строительства, объем инвестиций и другие аспекты, в настоящее время находится на рассмотрении Совета директоров Valio, детали будут раскрыты после принятия окончательного решения», - резюмировали в пресс-службе.

Добавлено: 30 апреля 2014 г. 2:07