Agroday.ru - Компания Danone рассказала о качестве молочных продуктов без цензуры
ЦБ РФ / 15.08.2018
Доллар (USD): 66,7535 руб.Евро (EUR): 76,2325 руб. Золото: 2565,32 руб. Серебро: 32,27 руб. Платина: 1725,52 руб. Палладий: 1916,53 руб.
Лучшие зерносушилки
Anton Paar - для сахарной индустрии
Место для Вашей рекламы
Гермес
ГлавнаяНовости рынкаПищепромКомпания Danone рассказала о качестве молочных продуктов без цен ...

Компания Danone рассказала о качестве молочных продуктов без цензуры

Для того, чтобы рассказать о качестве и безопасности сырья, технологиях производства, а также ответить на самые популярные вопросы о молоке и молочных продуктах, Danone провела пресс-завтрак для журналистов ведущих бизнес и глянцевых изданий.
Сегодня на телевидении, в печатных СМИ и в интернет - пространстве не утихают дискуссии о качестве молока и молочных продуктов, ингредиентах, сроках годности и многом другом. 
Все больше людей хотят знать, что они едят, как и где была произведена та или иная продукция, что предлагают продуктовые компании и бренды.
Danone, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и воды, стремится к открытому диалогу с потребителями. 

Гости мероприятия собственными глазами могли увидеть, как происходит входной контроль сырого молока и проверка качества готовой молочной продукции на заводах компании. Специалисты Danone продемонстрировали набор исследований, которые каждый день проводятся на всех производственных площадках. 

«Современные технологии помогают быстро и эффективно контролировать чистоту поверхностей и воды, а также качество готовой продукции на предприятиях, что имеет огромное значение для производства безопасной молочной продукции, – сообщил Иван Казаков, руководитель отдела Пищевой безопасности компании 3М, партнера Danone и ведущего производителя решений по контролю пищевой безопасности. – Сегодня мы увидели, как проводится экспресс-аудит чистоты на предприятиях компании. Также в режиме реального времени участники мероприятия смогли убедиться в отсутствии микробной АТФ (аденозинтрифосфорная кислота) в молочных продуктах, прошедших ультравысокотемпературную обработку, – микроорганизмы обнаружены не были!»

Из первых уст, от экспертов с многолетним опытом в молочной промышленности журналисты узнали, что компания использует самое современное и высотехнологичное оборудование для того, чтобы производить вкусные и качественные продукты для здорового питания. 

«За последние три года Danone инвестировала более 100 млн. евро в обеспечение качества и пищевой безопасности продукции в России. Инвестиции, как правило, направляются на новое оборудование, в новые системы и методы контроля качества, в развитие культуры качества и повышение профессионализма сотрудников. Ежегодно компания тратит порядка 9 млн. евро на обеспечение качества и безопасности продукции. Это особенно важно потому, что мы хотим соответствовать не только требованиям российского законодательства, но и ожиданиям наших потребителей. Помимо этого, у нашей компании есть внутренние требования к качеству продукции, более строгие, чем законодательные», - подчеркнул Пьер Декрион, вице-президент по качеству Danone в России и странах СНГ.

Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями оборудования и использует уникальные методы и инструменты контроля на всех этапах производства -  от сырого молока до готового продукта.

Особое внимание уделяется входному контролю качества молока-сырья. На всех заводах Danone внедрена программа "Мозаик" (ООО «Фосс Электрик»), которая позволяет стандартизовать процесс приемки молока на любой из производственных площадок и контролировать его в режиме онлайн. Одним из важных параметров контроля безопасности сырого молока является проверка на содержание антибиотиков для полного соответствия требованиям законодательства РФ.

Для определения промышленной стерильности молочных продуктов Danone применяет самые передовые методы контроля. Для обнаружения микроорганизмов компания использует уникальную для России систему 3М™MLSII (Компания 3М). На данный момент она установлена только на предприятиях Danone. Она позволяет максимально быстро (30 минут по сравнению с 72 часами традиционного метода посева) проанализировать молочные продукты, которые прошли ультравысокотемпературную обработку (UHT). 

Чтобы убедиться в качестве продуктов детского питания, Danone использует ускоренное микробиологическое тестирование, которое основано на технологии поточной цитометрии. С помощью прибора Chemunex D-Count (ООО «биоМерье Рус») можно максимально точно определить наличие дрожжей в детских кисломолочных продуктах. На данный момент цитометрия для контроля продуктов питания внедрена и используется в России на заводах детского питания Danone.

Danone строит открытые и доверительные отношения с потребителями.  В подтверждении этому компания разработала и запустила уникальное мобильное приложение tellMasha. Проект уже больше года реализуется среди сотрудников Danone и впервые был анонсирован на широкую аудиторию. Теперь ответственный покупатель может напрямую сообщить в компанию о любых дефектах продуктов, обнаруженных на полке магазина, на складе, при транспортировке или непосредственно при употреблении. 
___________________________________________________________________________
Информация о Группе компаний Danone в России:
Миссия компании Danone, одного из ведущих производителей продуктов питания в мире, – нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей. Бизнес компании включает в себя 4 направления: свежие молочные продукты, питание первых дней жизни, бутилированная вода и специализированное питание.
В рамках своей миссии и приверженности единству успеха бизнеса и социального прогресса компания стремится к созданию здорового будущего благодаря улучшению общественного здоровья, повышению качества жизни и развитию мира – во благо всех заинтересованных лиц: 100000 своих сотрудников, потребителей, клиентов, поставщиков, акционеров и сообществ, с которыми компания взаимодействует.
Компания ведет бизнес в более чем 130 странах мира. Портфель брендов Danone включает в себя как международные бренды (Activia, Actimel, Danette, Danonino, Danio, Evian, Volvic, Nutrilon / Aptamil, Nutricia) и местные бренды (Oikos, Простоквашино, Aqua, Bonafont, Mizone, Bledina, Cow and Gate).
В России Danone владеет 16 предприятиями. Количество персонала - около 10 тысяч человек. Компания представлена в четырех направлениях бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода.
Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов. Объем инвестиций в России к 2017 году составил более 2,2  миллиардов долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Danone, «Био Баланс», «Актуаль», «Смешарики» и другие.

№4(116) май-июнь 2018

Новые комментарии
Гость Гость Гость Гость Гость
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian