Agroday.ru : НОВОСТИ
«Тракторные заводы» модернизировали погрузчики
Категория: Сельхозтехника
«Тракторные заводы» выпустили первую партию модернизированных погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ серии А. Погрузчики продолжают линейку выпускаемой ранее техники аналогичного назначения, являясь при этом принципиально новым продуктом, который сочетает в себе как преимущества техники предыдущего поколения, так и инновационные конструкторские нововведения. Бортовые погрузчики МКСМ серии А1, успешно прошедшие испытания осенью 2011 года собрали солидный портфель продаж на 2012 год. Подобный успех вполне объясним высокими показателями по всем современным стандартам производительности, экономичности и безопасности. Основными потребителями погрузчиков с бортовым поворотом являются городские коммунальные службы, строительные и сельскохозяйственные предприятия, так как минипогрузчики особенно раскрывают весь свой потенциал при работе в стесненных условиях на строительных площадках различных габаритов в силу малых габаритов и универсальности, позволяющих осуществлять быструю смену рабочих органов. Среди исключительных особенностей машины МКСМ серии А1 можно выделить сварную раму с интегрированными бортовыми цепными редукторами и баками, являющимися одновременно и элементами силового каркаса. Штанги с рычагами заменены на клапан выравнивания. Отсутствует шестеренчатый привод насосов. Гидронасос устанавливается непосредственно на корпус сцепления. В новой модели применены также импортные цепные редукторы в сочетании с двумя скоростными выскомоментными гидромоторами, встроенными в раму. В представленной машине для облегчения «зимнего запуска» установлена муфта сцепления, которая разделяет двигатель CUMMINS (США) и тандем гидронасосов фирмы EATON (США), устанавливаемый на аналогичные погрузчики мировых лидеров. Важным преимуществом является контур рабочего оборудования, включающий в себя 8 трубопроводов и 32 рукава, при этом контур ходовой части состоит из 15 рукавов. Машины класса МКСМ представляют собой универсальный самоходный короткобазовый силовой модуль с монтируемым на рабочей стреле различным навесным оборудованием. Конструктивной особенностью машин класса МКСМ является так называемый «бортовой поворот» - возможность затормаживать один из бортов позволяет этой технике разворачиваться практически на месте (в пределах собственной габаритной длины). Благодаря «бортовому повороту» МКСМ обладает высокой маневренностью и производительностью. Модернизированный погрузчик оснащен дизельным, четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением Communis A2300, обладающим мощностью 48 лошадиных сил. Максимальная скорость данной машины составляет 18 км/ч., что значительно превосходит скоростные показатели техники предыдущего поколения. Обладая высокой мощностью, двигатель данного типа потребляет всего лишь 5-6 литров топлива в час. Отдельного внимания стоит кабина минипогрузчика, в которой цельнотянутые балки являются силовым каркасом. Для безопасности оператора она оборудована защитной дугой снабженной двумя газовыми упорами, фиксирующими её в нижнем положении и облегчающими её подъём. При фиксации дуги в нижнем положении срабатывает конечный бесконтактный выключатель, снимающий блокировку рабочего оборудования. Большая площадь бортового остекления значительно повышает обзорность. Дверь кабины для удобства оператора снабжена внутренними ручками, что обеспечивает безопасность и комфортность работы. Согласно конструкторскому решению, кабина МКСМ обладает оптимальным сектором обзора оператора в сложных погодных условиях. Кроме того, для обеспечения комфортной работы оператора, сидение имеет широкий диапазон регулировок по продольному перемещению, регулирующееся при помощи рукоятки и оборудовано широким поясным ремнём. Поставкой погрузчиков с бортовым поворотом потребителям занимается торгово-сервисная компания Концерна «Тракторные заводы» ООО «Агромашхолдинг» Добавлено: 16 января 2012 г. 17:22