Agroday.ru : НОВОСТИ

США - Danone купила YoCrunch в целях расширения деятельности на рынке

Категория: Другое

Французский производитель продуктов питания Danone приобрел изготовителя топпингов YoCrunch с целью расширения деятельности на рынке йогуртов в США, сообщает агентство Bloomberg.Годовая выручка компании YoCrunch составляет $110 млн. За последние два года продажи YoCrunch выросли в 2 раза, сейчас она является лидером рынка производителей добавок для йогуртов. Danone не разгласила сумму сделки.

Danone стремится закрепиться на рынке США, чтобы компенсировать спад продаж в Западной Европе, где покупатели выбирают более дешевые марки местных производителей.

По прогнозам, продажи йогуртов в США с 2012 по 2018 годы должны увеличиться с $6,5 млрд до $8,4 млрд. Danone контролирует около 30% рынка при помощи таких марок как Dannon, Danimals и Activia.

YoCrunch производит отдельно упакованные йогуртовые добавки, в том числе по лицензионным соглашениям с такими брендами, как M&M's и Oreo.

Продажи Danone в США во II квартале выросли на 2,6%, так как американцы стали покупать больше греческого йогурта, считающегося более полезным для здоровья. На данный момент на долю греческого йогурта (густой йогурт, пропущенный через тканевый или бумажный фильтр) приходится около 45% всех продаж йогуртов в стране.

Добавлено: 13 августа 2013 г. 11:17