Agroday.ru : НОВОСТИ
Маркировка GMO – Free, No Animal Testing значение, насколько она правдива?
Категория: Пищепром
No Animal Testing – не тестировалось на животных. Все мы думаем, что эта косметика не тестировалась на животных. Может быть, так оно и есть, но эта маркировка, не дает гарантии, что так оно и было, сообщает falsifikat.net Ведь даже производители косметики с многомиллионными оборотными средствами. Тестируют свою продукцию на животных, а делается это так: кролика закрывают в специальной камере и закапывают в глаза тестируемые вещества. Если в течение 48 часов кролик ослепнет, значит, это вещество нельзя применять на людях. А если животное сломало шею пытаясь спастись от жгущего ингредиента, то поиски необходимого состава продолжаются. Если хотите знать какие косметические компании, тестируют свою продукцию на животных, ищите эту информацию, в интернете. На некоторых косметических средствах все же есть более или менее правдивая маркировка, которая информирует, тестировалось ли на самом деле средство на животных. IN ViTRO – «в стекле» , в переводе с латинского. Маркировка говорит о том, что косметику испытывали в пробирке на искусственной коже. А поскольку, подобные лабораторные исследования очень дорого стоят, то многие производители косметики просто не могут себе это позволить. IN VIVO –«на живом» в переводе с латинского. На научном языке это понятие означает, что тестирование компонентов происходило на ткани живого существа. Или проводились клинические исследования на добровольцах под присмотром дерматологов или на животных. GMO – Free – не содержит генетически модифицированных организмов. Этикетка свидетельствует, что продукт не содержит генетически модифицированных организмов – это те, у которых искусственным путем видоизменен генотип при помощи генной инженерии. Вред ГМО, так и не доказан, вместе с бесчисленными исследованиями, доказывающими их вредное влияние на организм, существуют научные изыскания, доказывающие обратное. Многие думают что ГМО – зло. Маркировка GMO – Free, на косметических средствах, свидетельствует, что риск появления аллергической реакции от применения этой косметики наименьший. По закону на территории РФ и Евросоюза применение генетически модифицированных организмов обязаны декларировать, а на упаковке должна быть четкая маркировка GMO – Free. Если производитель говорит что в его продукции нет ГМО, то это значит, что семена растений, и земля, на которой выращивали сырьё, не содержат ГМО Добавлено: 7 мая 2012 г. 19:04