Agroday.ru : НОВОСТИ
«Донской табак» сменит упаковку сигарет
Категория: Другое
Компания «Донской табак» сменит дизайн сигарет Sweet Dreams, который, по мнению экспертов, был рассчитан на детей. Планируется разработать новый дизайн пачки. В конце июля была начата продажа сигарет с изображением молодых девушек (одна из них идет заниматься серфингом, другая мчится на красном кабриолете). Также в дизайне использованы названия и архитектурные образы городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима. Эксперты посчитали, что этот товар ориентирован на молодых людей, которые очень восприимчивы к рекламе. «Товар четко рассчитан на детскую аудиторию, и определенное количество подростков, особенно девушек, он привлечет», — заявил руководитель отделения детской наркологии Национального научного центра наркологии Минздравсоцразвития РФ Алексей Надеждин. «Законодательство запрещает использовать в рекламе сигарет образы людей до 35 лет, а девушка на упаковке явно этого возраста не достигла», — отмечает гендиректор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. Компания работает над новым дизайном, не допускающим двоякой трактовки относительно целевой аудитории Добавлено: 2 сентября 2011 г. 14:48