ЦБ РФ / 21.07.2018
Доллар (USD): 63,4888 руб.Евро (EUR): 73,9327 руб. Золото: 2500,18 руб. Серебро: 31,37 руб. Платина: 1663,59 руб. Палладий: 1820,76 руб.
Лучшие зерносушилки
Anton Paar - для сахарной индустрии
Место для Вашей рекламы
Гермес
ГлавнаяПубликацииДайджестПроизводствоdairynews.ruValio инвестировала 15 млн евро в производство новых йогуртов дл ...

Valio инвестировала 15 млн евро в производство новых йогуртов для российского рынка

Компания Valio специально для российского рынка запустила новую линейку йогуртов Valio Clean Label. Это первый в России йогурт, созданный по принципу «чистая этикетка» — без «Е»-кодов в составе, цитирует пресс-службу компании ИА DairyNews.
Финский концерн Valio для внедрения проекта по производству йогурта без «Е»-добавок инвестировал в общей сложности 15 млн евро в расширение производства в Оулу, в Финляндии. Проект стал первым для компании Valio в рамках нового подхода, который основан на создании продуктов, которые необходимы именно российскому рынку.

«До 2013 года стратегия Valio в России была основана на принятии и адаптации финского ассортимента продукции, который мы и предлагали российскому потребителю. Сегодня Россия – приоритетный для Valio рынок, поэтому мы создаем продукты специально с учетом потребностей россиян. Первым таким крупным проектом как раз стал Valio Clean Label. Мы расширили производство в Финляндии специально для России, невзирая на то, что в самой Финляндии идентичной продукции пока даже нет», - комментирует Мика Коскинен, исполнительный вице-президент Valio Oy (Россия, восточные рынки, промышленные ингредиенты), генеральный директор ООО «Валио». «Проект реализован и с привлечением российских мощностей, в частности завода «Галактика» в Гатчине, где с настоящего времени производятся питьевые йогурты линейки Valio Clean Label, используя молоко самого высокого качества с двух хозяйств Ленинградской области», - отмечает он.

Valio Clean Label – первые на рынке йогурты с полностью «чистым» составом, созданные специально для россиян. Продажа новинки уже началась в розничных сетях Москвы и Петербурга, а в ближайшее время продукт будет доступен и в других регионах России.

Запуск новой линейки будет поддержан рекламной кампанией с участием Татьяны Навка, чемпионки мира по фигурному катанию, которая стартует в Москве и Санкт-Петербурге с 1 ноября 2013 года.

По состоянию на 2012 год цельномолочная категория Valio в России занимает 40% рынка продаж Valio. Сегодня это самая динамично развивающаяся категория в портфеле компании. Valio входит в тройку крупнейших производителей «ложковых» йогуртов и является абсолютным лидером в сегменте премиальных йогуртов на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Объемы продаж Valio данной категории показывает уверенный рост – порядка 183% за последние пять лет.



Источник: dairynews.ru

№4(116) май-июнь 2018

Новые комментарии
Гость Гость Гость Гость Гость
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian