Сообщество профессионалов агропромышленной отрасли Agroday.ru: каталог продукции компаний,
сельхоз производство и агро поставки. |
Добавить: пресс-релиз | компанию | статью | объявление | товар |
![]() |
ЦБ РФ / 07.03.2021
Главная → Публикации → Дайджест → Производство → Известия → В Подмосковье завершено строительство молочного завода Чебурашки ...
В Подмосковье завершено строительство молочного завода Чебурашкиных27.09.2013 | Производство
Фермер Георгий Чебурашкин и его сыновья Станислав и Владислав, которые прославились спорами с писателем Эдуардом Успенским за товарные знаки, завершили строительство молокоперерабатывающего завода в Дмитровском районе Подмосковья.
![]() По словам Владислава Чебурашкина, их «премиальная» продукция — молоко, творог, творожная масса, ряженка, кефир, мягкие сыры, — может появиться в магазинах Москвы и Подмосковья уже в декабре. Но судебные и патентные споры с писателем Эдуардом Успенским (владеет правами на мультперсонажа Чебурашку) могут сдвинуть начало продаж на I квартал 2014 года. Сейчас фермеры ведут переговоры о присутствии в таких сетях, как «Зеленый Перекресток», «Азбука Вкуса», «Глобус Гурмэ». Ценовая политика еще обсуждается, фермеры пока не готовы сказать, сколько будет стоить в рознице их продукция. — У нас в Дмитровском и Сергиево-Посадском районах свои фермерские хозяйства, всего 4,5 тыс. коров и быков. Сдавать сырое молоко сторонним переработчикам было не выгодно, за качество недоплачивали. Поэтому занялись переработкой сами, — говорит Владислав Чебурашкин. Пока фермеры реализуют молоко и творог среднеценового сегмента под брендом «А-Молоко» через вендинговые аппараты. В новый завод инвестировали свыше 400 млн рублей собственных и заемных средств. Окупить вложения в производство предполагается не ранее чем через три года. Предприниматели со звучной фамилией неоднократно пытались отразить ее в названиях своей продукции. Эти попытки вызвали негативную реакцию со стороны писателя Эдуарда Успенского, владеющего товарным знаком «Чебурашка». Споры по данным наименованиям продолжаются в Арбитражном суде Москвы и в Роспатенте. Владислав Чебурашкин не комментирует ход судебных дел до их окончания. Он сообщил лишь, что сам Успенский не делал никаких предложений о сотрудничестве. — Наши товарные знаки никак не связаны с Чебурашкой, это наша фамилия, которая должна быть показателем нашей личной ответственности, — настаивает предприниматель. Он даже утверждает, что ассоциация его товаров с мультперсонажем больше вредит бизнесу, чем приносит популярность и пользу. По мнению главы патентного бюро «Рупатент» Виктора Чернышова, получить права на товарный знак «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» будет проще, чем зарегистрировать, к примеру, «Чебурашкин продукт». — Этот знак в меньшей степени можно увязать с мультипликационным и художественным персонажем. И значит, Эдуард Успенский потеряет всякую возможность оспорить его и получить роялти. Тем более что ни одного брата или родственника для Чебурашки он не придумал, — отмечает Чернышов. Эдуард Успенский уверен, что выпуск молока «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» — это все-таки очередная попытка паразитировать на созданном им образе. — Удивительно, что они даже не выходили на нас, никаких переговоров не вели — эдакий пиратский вариант, — негодует писатель. Он готов судиться и дальше с Чебурашкиными, решения судов не в его пользу он считает несправедливыми и необъективными. — Как только я забываю продлить лицензию на какой-либо товарный знак, «колобки» или что-то другое, тут же выскакивают какие-то шакалы и начинают записывать их на себя, — заявил «Известиям» Успенский. Он напомнил, что ряд компаний выпускает продукцию, так или иначе связанную с его произведениями, на лицензионных условиях. В таких случаях производители платят роялти писателю. В пример Успенский приводит мороженое «Чебурашка» и молоко «Простоквашино». По словам писателя, его юристы рекомендуют ему, в случае выхода на рынок молочной продукции «Братья Чебурашкины. Семейная ферма», самому подать заявку на регистрацию аналогичного товарного знака — ибо создатель мультперсонажа имеет больше шансов на его одобрение. Управляющий директор брендингового агентства BrandLab Александр Еременко считает, что тяжбы бизнесменов с писателем Успенским бессмысленны. Бренд, право на который они собираются отсудить, не покроет издержек на разбирательства. — Молоко — традиционный продукт и не терпит нетрадиционных ассоциаций. Молоко «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» будет очень сложно продавать как премиальное, — говорит Еременко. Он убежден, что предприниматели могли бы пожертвовать фамильными ценностями ради успеха на рынке. — Мне кажется, это уже личная борьба с Чебурашкой, — считает эксперт. Отец и сыновья Чебурашкины с 2011 года подавали заявки на регистрацию товарных знаков «Чебурашкин продукт», «Чебурашкина сельхозпродукция», «Продукт Чебурашкина», «Продукция Чебурашкина». Роспатент по всем заявкам отказывал. Фермеры обратились в Арбитражный суд города Москвы с требованием лишить охраны товарный знак «Чебурашка» по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (молоко и молочная продукция) — летом этого года суд удовлетворил их иск. Новый товарный знак «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» подан на регистрацию не только по 29-му классу, но и по 30-му (кофе, молоко, чай, мука, хлеб), 31-му (сельскохозяйственные продукты, лесные и зерновые продукты), 12-му (баржи, баркасы, водные суда). Предприниматели объяснили, что новые категории могут пригодиться при развитии бизнеса. Источник: Известия |
![]() Новые комментарии |
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.