ЦБ РФ / 25.04.2018
Доллар (USD): 61,6644 руб.Евро (EUR): 75,2121 руб. Золото: 2631,54 руб. Серебро: 32,9 руб. Платина: 1821,97 руб. Палладий: 1913,17 руб.
ГлавнаяПубликацииДайджестСобытияnivanews.ru → В Челябинской области провели круглый стол по вопросам повышения ...

В Челябинской области провели круглый стол по вопросам повышения качества продукции

Как сообщила пресс-служба минсельхоза Челябинской области, 13 ноября, накануне Всемирного Дня качества, в редакции газеты «Комсомольская правда - Челябинск» был проведен круглый стол по вопросам повышения качества продуктов питания.
В обсуждении проблемы приняли участие представители минсельхоза Челябинской области, Роспотребнадзора, института экономики, торговли и технологий (торгово-экономический факультет, факультет пищевых технологий ЮУрГУ), мясоперерабатывающего предприятия «Пельвар», пивоваренной компании «Балтика» («Балтика-Челябинск»), молочного завода «Урал Молоко» (компания «Здоровая ферма»), розничной сети «Проспект», стало известно Информационному агентству «Светич».

По словам начальника управления пищевой и перерабатывающей промышленности, регулирования агропродовольственного рынка Минсельхоза Челябинской области Анатолия Малишевского, качество продуктов питания – один из основных факторов, определяющих спрос потребителей. Большинство предприятий Южного Урала понимает это и использует для производства натуральное сырье, совершенствует технологию производства, соблюдает условия хранения и транспортировки продукции, работает над снижением себестоимости продукции. О высоком качестве производимых в регионе продуктов питания свидетельствуют успехи южноуральцев на прошедшей российской агропромышленной выставке «Золотая осень». Челябинская область в этом году привезла из Москвы 63 медали. Золотыми медалями были отмечены птицефабрика «Челябинская», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), компания «Ситно», «Княжий Сокольник», «Пельвар», «Здоровая ферма», «Ромкор» и другие.

ООО «Урал Молоко» производит молочную продукцию с коротким сроком хранения. Для молока он составляет 5 суток. Это наиболее востребованная населением категория товара изготавливается из натурального сырья, без консервантов. Директор предприятия Вячеслав Штеркель рассказывает, что производство осуществляется исключительно по заявкам торговых сетей и организаций соцсферы. Минуя складское хранение, продукция сразу же развозится по объектам. Четко отлажена логистика. Транспортировка осуществляется с соблюдением температурного режима. Качество продукции на этапе производства и доставки обеспечивается полностью.

Ставку на натуральность продукции делает и мясоперерабатывающая компания «Пельвар», которая производит мясные полуфабрикаты и деликатесы.

- При сегодняшнем уровне конкуренции производитель может войти в рынок только за счет качества - утверждает генеральный директор Дмитрий Норец, - наши полуфабрикаты производятся из мяса без использования добавок в виде сои, что, естественно, отражается на цене. Из-за этого возникают проблемы вхождения в федеральные розничные сети, которые устанавливают ценовую планку ниже себестоимости. - Но натуральный, качественный продукт не может быть дешевым, не могут цены на пельмени, быть ниже, чем на мясо. Если упаковка стоит 60 рублей (при цене мяса - 200 рублей за килограмм), это должно насторожить покупателя.

Активно сотрудничают с производителями Челябинской области региональные торговые сети, которые тоже уделяют внимание вопросам качества. По словам коммерческого директора розничной сети «Проспект» Андрея Грибанова, в реализации мясной, молочной, хлебобулочной продукции приоритеты отдаются местным производителям. Вся продукция сертифицирована. Установлены фиксированные наценки, соблюдаются температурные условия хранения товаров, представлен широкий ассортимент продуктов питания с точки зрения цены и наличия в составе натуральных ингредиентов.

Участники круглого стола пришли к выводу, что сегодня, когда полки магазинов изобилуют разнообразием продуктов питания, необходимо активизировать деятельность контролирующих органов власти. При этом возникает еще одна проблема – воспитания потребительской грамотности населения. Очень важно приучать людей читать этикетки на товарах, разбираться в обозначении ингредиентов и делать выбор в соответствии с требованиями к качеству и возможностями собственного кошелька.

Источник: nivanews.ru

№2(114) март 2018

Новые комментарии
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian
ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ «АПК-ЮГ»