ЦБ РФ / 10.08.2020
Доллар (USD): 60,9474 руб.Евро (EUR): 67,8162 руб. Золото: 3037,92 руб. Серебро: 35,1 руб. Платина: 1896,8 руб. Палладий: 4148,27 руб.
Место для Вашей рекламы
День донского поля 2020
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Ореганум
югагро2020
Агросалон 2020
КБ КИТ
ГлавнаяПубликацииДайджестСобытияnivanews.ruВ Челябинской области провели круглый стол по вопросам повышения ...

В Челябинской области провели круглый стол по вопросам повышения качества продукции

Как сообщила пресс-служба минсельхоза Челябинской области, 13 ноября, накануне Всемирного Дня качества, в редакции газеты «Комсомольская правда - Челябинск» был проведен круглый стол по вопросам повышения качества продуктов питания.
В Челябинской области провели круглый стол по вопросам повышения качества продукции
В обсуждении проблемы приняли участие представители минсельхоза Челябинской области, Роспотребнадзора, института экономики, торговли и технологий (торгово-экономический факультет, факультет пищевых технологий ЮУрГУ), мясоперерабатывающего предприятия «Пельвар», пивоваренной компании «Балтика» («Балтика-Челябинск»), молочного завода «Урал Молоко» (компания «Здоровая ферма»), розничной сети «Проспект», стало известно Информационному агентству «Светич».

По словам начальника управления пищевой и перерабатывающей промышленности, регулирования агропродовольственного рынка Минсельхоза Челябинской области Анатолия Малишевского, качество продуктов питания – один из основных факторов, определяющих спрос потребителей. Большинство предприятий Южного Урала понимает это и использует для производства натуральное сырье, совершенствует технологию производства, соблюдает условия хранения и транспортировки продукции, работает над снижением себестоимости продукции. О высоком качестве производимых в регионе продуктов питания свидетельствуют успехи южноуральцев на прошедшей российской агропромышленной выставке «Золотая осень». Челябинская область в этом году привезла из Москвы 63 медали. Золотыми медалями были отмечены птицефабрика «Челябинская», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), компания «Ситно», «Княжий Сокольник», «Пельвар», «Здоровая ферма», «Ромкор» и другие.

ООО «Урал Молоко» производит молочную продукцию с коротким сроком хранения. Для молока он составляет 5 суток. Это наиболее востребованная населением категория товара изготавливается из натурального сырья, без консервантов. Директор предприятия Вячеслав Штеркель рассказывает, что производство осуществляется исключительно по заявкам торговых сетей и организаций соцсферы. Минуя складское хранение, продукция сразу же развозится по объектам. Четко отлажена логистика. Транспортировка осуществляется с соблюдением температурного режима. Качество продукции на этапе производства и доставки обеспечивается полностью.

Ставку на натуральность продукции делает и мясоперерабатывающая компания «Пельвар», которая производит мясные полуфабрикаты и деликатесы.

- При сегодняшнем уровне конкуренции производитель может войти в рынок только за счет качества - утверждает генеральный директор Дмитрий Норец, - наши полуфабрикаты производятся из мяса без использования добавок в виде сои, что, естественно, отражается на цене. Из-за этого возникают проблемы вхождения в федеральные розничные сети, которые устанавливают ценовую планку ниже себестоимости. - Но натуральный, качественный продукт не может быть дешевым, не могут цены на пельмени, быть ниже, чем на мясо. Если упаковка стоит 60 рублей (при цене мяса - 200 рублей за килограмм), это должно насторожить покупателя.

Активно сотрудничают с производителями Челябинской области региональные торговые сети, которые тоже уделяют внимание вопросам качества. По словам коммерческого директора розничной сети «Проспект» Андрея Грибанова, в реализации мясной, молочной, хлебобулочной продукции приоритеты отдаются местным производителям. Вся продукция сертифицирована. Установлены фиксированные наценки, соблюдаются температурные условия хранения товаров, представлен широкий ассортимент продуктов питания с точки зрения цены и наличия в составе натуральных ингредиентов.

Участники круглого стола пришли к выводу, что сегодня, когда полки магазинов изобилуют разнообразием продуктов питания, необходимо активизировать деятельность контролирующих органов власти. При этом возникает еще одна проблема – воспитания потребительской грамотности населения. Очень важно приучать людей читать этикетки на товарах, разбираться в обозначении ингредиентов и делать выбор в соответствии с требованиями к качеству и возможностями собственного кошелька.

Источник: nivanews.ru

Новый выпуск журнала АПК-ЮГ

Новые комментарии
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian