ЦБ РФ / 04.07.2020
Доллар (USD): 60,9474 руб.Евро (EUR): 67,8162 руб. Золото: 3037,92 руб. Серебро: 35,1 руб. Платина: 1896,8 руб. Палладий: 4148,27 руб.
День донского поля 2020
Гермес
Место для Вашей рекламы
Агросалон 2020
fmrus
Ореганум
югагро2020
Золотая Нива 2020
ГлавнаяПубликацииДайджестЭкономикаВЕДОМОСТИУбытки от ферм

Убытки от ферм

Принадлежащая финскому холдингу Atria Plc «Атриа Россия» (выпускает мясопродукты под брендами «Кампомос» и «Пит-продукт») увеличила чистые продажи в 2013 г. на 2,2% до 5,1 млрд руб., убыток до налогообложения вырос по сравнению с 2012 г. в 2,6 раза до 893 млн руб., из которых единовременные издержки составили 726 млн руб.
Убытки от ферм
Издержки связаны с закрытием нерентабельного производства свинины и мясоперерабатывающего завода в Москве, отмечается в пресс-релизе. В октябре компания предупреждала, что 17,4 млн евро издержек в результате закрытия спишет в счет операционной прибыли.

Последний раз Atria получила прибыль в России в 2007 г., самый крупный убыток — около 30 млн евро — был в 2010 г. Одна из причин убытков — неэффективный свиноводческий бизнес, говорил в сентябре «Ведомостям» исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм. В IV квартале 2013 г. компания закрыла «Кампоферму» (5400 га) в Зарайске под Москвой, в планах на 2014 г. закрыть мясоперерабатывающий завод «Кампомос» (5 га) на ул. Рябиновой, 32. Эти активы, по словам Линдхольма, выставлены на продажу. Закрытие площадок позволит компании с 2015 г. экономить 285 млн руб. в год.

Мясоперерабатывающее производство показало положительный результат до налогообложения, сообщила компания, не называя его показателей. В этом году «Атриа Россия» сконцентрирует усилия на увеличении продаж, в частности бренда «Кампомос», в Московском регионе, где на него, по собственным данным компании, приходится менее 2% рынка.

Рынок Северо-Запада остался на прежнем уровне по сравнению с прошлым годом, спрос существенно не изменился, говорит исполнительный директор мясоперерабатывающего предприятия «Иней» Виктория Михайлова. По ее словам, рост выручки мог быть обусловлен инфляцией, компания повышала цены на продукты, как и остальные участники рынка. По ее словам, «Иней» видит перспективы роста на новых рынках сбыта. Действует запрет импорта из Европы, 2014 год начался с жесткого дефицита на некоторые виды мяса, цены на него растут, к тому же произошло ослабление рубля, рассуждает Михайлова. Резкий рост цен на сырье может привести к увеличению цен на продукцию, что приведет к сокращению потребления.




Источник: ВЕДОМОСТИ

Новый выпуск журнала АПК-ЮГ

Новые комментарии
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian