Сообщество профессионалов агропромышленной отрасли Agroday.ru: каталог продукции компаний,
сельхоз производство и агро поставки. |
Добавить: пресс-релиз | компанию | статью | объявление | товар |
![]() |
ЦБ РФ / 27.02.2021
Убытки от ферм17.02.2014 | Экономика
Принадлежащая финскому холдингу Atria Plc «Атриа Россия» (выпускает мясопродукты под брендами «Кампомос» и «Пит-продукт») увеличила чистые продажи в 2013 г. на 2,2% до 5,1 млрд руб., убыток до налогообложения вырос по сравнению с 2012 г. в 2,6 раза до 893 млн руб., из которых единовременные издержки составили 726 млн руб.
![]() Последний раз Atria получила прибыль в России в 2007 г., самый крупный убыток — около 30 млн евро — был в 2010 г. Одна из причин убытков — неэффективный свиноводческий бизнес, говорил в сентябре «Ведомостям» исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм. В IV квартале 2013 г. компания закрыла «Кампоферму» (5400 га) в Зарайске под Москвой, в планах на 2014 г. закрыть мясоперерабатывающий завод «Кампомос» (5 га) на ул. Рябиновой, 32. Эти активы, по словам Линдхольма, выставлены на продажу. Закрытие площадок позволит компании с 2015 г. экономить 285 млн руб. в год. Мясоперерабатывающее производство показало положительный результат до налогообложения, сообщила компания, не называя его показателей. В этом году «Атриа Россия» сконцентрирует усилия на увеличении продаж, в частности бренда «Кампомос», в Московском регионе, где на него, по собственным данным компании, приходится менее 2% рынка. Рынок Северо-Запада остался на прежнем уровне по сравнению с прошлым годом, спрос существенно не изменился, говорит исполнительный директор мясоперерабатывающего предприятия «Иней» Виктория Михайлова. По ее словам, рост выручки мог быть обусловлен инфляцией, компания повышала цены на продукты, как и остальные участники рынка. По ее словам, «Иней» видит перспективы роста на новых рынках сбыта. Действует запрет импорта из Европы, 2014 год начался с жесткого дефицита на некоторые виды мяса, цены на него растут, к тому же произошло ослабление рубля, рассуждает Михайлова. Резкий рост цен на сырье может привести к увеличению цен на продукцию, что приведет к сокращению потребления. Источник: ВЕДОМОСТИ |
![]() Новые комментарии |
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.