ЦБ РФ / 24.04.2018
Доллар (USD): 61,7655 руб.Евро (EUR): 75,7924 руб. Золото: 2637,15 руб. Серебро: 33,63 руб. Платина: 1830,91 руб. Палладий: 2039,42 руб.
ГлавнаяПубликацииДайджестРынкиdairynews.ru → Тетра Пак: потребление молочной продукции через десять лет вырас ...

Тетра Пак: потребление молочной продукции через десять лет вырастет на 36%

Об этом говорится в ежегодном отчете Тетра Пак «Индекс рынка молочных продуктов», передает The DairyNews.
«Растущий спрос на молочные продукты по всему миру указывает на необходимость тщательного соблюдения баланса между производством и потреблением. К 2024 году глобальный уровень потребления молочных продуктов вырастет на 36%, усилятся также различия между развитыми и развивающимися рынками молочной продукции», - отмечают аналитики упаковочной компании.

Потребление молочной продукции, согласно мнению аналитиков, будет расти благодаря росту численности населения, благосостояния и урбанизации в Африке, Азии и Латинской Америке. Тем не менее, предложение и спрос на молоко и молочные продукты на глобальном уровне - разбалансированы, то есть растущий спрос на развивающихся рынках вряд ли будет удовлетворен за счет производимого этими странами сырого молока, в то время как развитые страны будут вынуждены вступить в усиленную конкуренцию за рынки сбыта для образующихся у них вследствие падения внутреннего спроса излишков молока.

«Прогнозируемый рост глобального спроса представляет собой огромную возможность для молочных компаний развитых стран; это касается экспорта сухого молока и молочных продуктов, не требующих охлаждения, на развивающиеся рынки. Как бы то ни было, для обеспечения длительного успеха, таким производителям понадобится сбалансировать «быстрые выигрыши» от экспорта и необходимость продолжить рост в рамках рынков их собственных стран», - отметил Деннис Йонссон, Главный управляющий директор и Президент компании Tetra Pak. - «В настоящий момент молочные компании с рынков-импортеров должны решить проблему стабильных поставок высококачественного молока, не отставая от темпов роста внутреннего спроса. Например, Китай и Саудовская Аравия добиваются этого с помощью наращивания инвестиций в местные молочные фермы, налаживания партнерских связей с успешными иностранными компаниями и диверсифицирования своего ассортимента за счет продуктов с дополнительными свойствами. С фундаментальной точки зрения, эти меры помогут установить баланс, способный обеспечить успешное будущее стабильной молочной промышленности».



Источник: dairynews.ru

№2(114) март 2018

Новые комментарии
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian
ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ «АПК-ЮГ»