ЦБ РФ / 25.09.2018
Доллар (USD): 66,1594 руб.Евро (EUR): 77,6844 руб. Золото: 2549,83 руб. Серебро: 30,45 руб. Платина: 1756,96 руб. Палладий: 2239,81 руб.
Лучшие зерносушилки
Anton Paar - для сахарной индустрии
Место для Вашей рекламы
Гермес
ГлавнаяПубликацииДайджестРынкиdairynews.ruРоссийский рынок мороженого за год вырос на 2% ...

Российский рынок мороженого за год вырос на 2%

DISCOVERY Research Group подвело итоги работы российских производителей мороженого в 2013 году. Рост производства мороженого наблюдался в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах.
Рынок мороженого в России в 2013 году замедлил активный рост, который определял его развитие в посткризисный период, сообщают в компании DISCOVERY Research Group, занимающейся маркетинговыми исследованиями рынка.

В 2013 году производство мороженого выросло по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 1,9% и составило 370 тыс. тонн. В 2012 году в России было произведено почти 363 тыс. тонн мороженого, что больше, чем в 2011 году, на 8%.

Основной объем производства мороженого в стране приходится на три федеральных округа: Центральный (103,3 тыс. тонн), Сибирский (83,2 тыс. тонн) и Приволжский (75,3 тыс. тонн). В 2013 году рост производства мороженого наблюдался в трех федеральных округах: Центральном (13,5%), Северо-Западном (2,7%) и Южном (12,2%).

В России сейчас насчитывается около 150 производителей мороженого. На долю крупнейших трех компаний приходится 39% национального рынка мороженого в 2013 г. Среди них: Unilever с объемом производства 58,8 тыс. тонн, компания «Талосто» с объемом производства 44,8 тыс. тонн и холдинг "Русский Холод", выпустивший за полгода 40,8 тыс. тонн мороженого.

В стоимостном выражении объем российского рынка мороженого в 2012 году составил 59,15 млрд руб., что на 18% выше показателя предыдущего года. В 2013 г. объем рынка в стоимостном выражении составил 64,3 млрд руб., что больше, чем в 2012 г, на 8,6%.

Рынок мороженого в России характеризуется укрупнением производителей и торговых сетей, низкой рентабельностью, высокой конкуренцией на рынке. Также российский рынок характеризуется недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках.


Источник: dairynews.ru

№4(116) май-июнь 2018

Новые комментарии
Гость Гость Гость Гость Гость
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian