Сообщество профессионалов агропромышленной отрасли Agroday.ru: каталог продукции компаний,
сельхоз производство и агро поставки. |
Добавить: пресс-релиз | компанию | статью | объявление | товар |
![]() |
ЦБ РФ / 26.02.2021
Главная → Публикации → Дайджест → Молочная продукция → dairynews.ru → «Останкинское» - родом из детства
«Останкинское» - родом из детства10.09.2013 | Молочная продукция
Брендинговая компания POLARIS совершила комплексный ребрендинг продукции дляОстанкинского молочного комбината.
![]() Наиболее важными ценностями ОМК были определены многолетний опыт в производстве молочных продуктов, московское происхождение, наличие уникальных рецептур (например, творожная масса – с 1972 года), позитивно воспринимаемое качество продукции и длительная лояльность аудитории, в особенности, людей старшего поколения. Основным императивом ребрендинга стало сохранение и усиление сложившихся имиджевых характеристик бренда«Останкинское». Анализ показал, что не все современные продукты комбината ложатся на идеологию «родом из детства». Соответственно под зонтичным брендом «Останкинское» были разработаны саб-бренды: «Останкинское 1955» с традиционной линейкой молокопродуктов; «Останкинское Живо» для кисломолочной линейки био-продуктов нового поколения; саб-бренд продуктов с уникальными свойствами, который готовится к запуску. В ходе работы над проектом было предложено несколько вариантов позиционирования. Но однозначным лидером тестирования на фокус-группах стал концепт «Московское детство». Слоган «Родом из детства» связывает три поколения жительниц Москвы, способных ассоциативно узнать себя и/или своих родных в персонифицированной героине бренда. На этапе разработки визуальной идентификации отправной точкой стала проработка знака и создание логотипа бренда. Девочка с молочной бутылкой – безусловно узнаваемый и доминирующий атрибут бренда, его необходимо было сохранить. Работа проводилась точечно, щадяще, так, чтобы придать плавность элементам, избавить знак от графических шероховатостей. Разработка логотипа строилась на типографике эпохи 50-60 х гг. Были представлены различные решения, но потребители выбрали рукописный вариант, ностальгичный, эмоциональный и авторский – погружающий в оптимистичную атмосферу 60-х. Для художественной проработки персонажа привлекли одного из ведущих иллюстраторов России – Татьяну Доронину. Фоновый пейзаж, разработанный для упаковки, представляет собой условную собирательную локацию. С одной стороны, в нём узнается старая Москва, с другой стороны, нет топографической точности. Ещё одна важная составляющая наследия бренда – корпоративный красный цвет, который не свойствен молочной категории, но стал визитной карточкой «Останкинского» на полке. Было принято решение сохранить его для позиции молока 3,5%, а в целом взять за основу сложившееся цветовое кодирование. Поскольку, во-первых, визуально оно выделяет продукты на полке, привлекая новую аудиторию, во-вторых, преемственно для давних лоялистов марки. давних лоялистов марки. Источник: dairynews.ru |
![]() Новые комментарии |
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.