ЦБ РФ / 10.08.2020
Доллар (USD): 60,9474 руб.Евро (EUR): 67,8162 руб. Золото: 3037,92 руб. Серебро: 35,1 руб. Платина: 1896,8 руб. Палладий: 4148,27 руб.
югагро2020
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
КБ КИТ
Ореганум
День донского поля 2020
Место для Вашей рекламы
Агросалон 2020
ГлавнаяПубликацииДайджестМолочная продукцияdairynews.ruЛюбинская сгущенка вышла на рекордные продажи ...

Любинская сгущенка вышла на рекордные продажи

Более 110 млн условных банок сгущенки выпустил в 2013 году Любинский молочно-консервный комбинат. Показатель стал рекордным для предприятия: на 30 млн больше, чем в советские времена. Сегодня любинская сгущенка хорошо продается практически по всей России и в странах СНГ.
Любинская сгущенка вышла на рекордные продажи
Известный омский производитель молочных консервов, Любинский молочно-консервный комбинат, произвел в 2013 году рекордное за всю свою историю количество условных банок сгущенки — 115 млн. Для сравнения: в советское время на предприятии производилось максимум 80 млн условных банок в год.

По словам начальника отдела продаж ЛМКК Владимира Смирнова, за ростом объемов стоит «целый комплекс причин и мероприятий». — Возможно, мы и в те времена могли бы производить больше молочных консервов, но тогда объемы производства регулировались разнарядкой, и в соответствии с ней основными потребителями нашей продукции были армия, госрезерв, какие-то государственные структуры, — считает Владимир Смирнов. Сегодня география продаж существенно изменилась. Сгущенка любинской марки реализуется на большой территории от Урала до Дальнего Востока, а также в странах СНГ (Узбекистане, Казахстане, Киргизии), в дальнем зарубежье (Монголии), европейской части России. И ее потребителями являются не только торговые сети. — Мы намного активнее стали работать с промышленной переработкой.

Сейчас же появилось много новых кондитерских производств, выпускающих печенье, торты, куда требуется качественное сгущенное молоко. Ну а если есть спрос, он рождает и предложение. Когда мы увидели, что растет потребность в нашей продукции, то начали совершенствовать свои мощности, устанавливать новые линии, — отметил Владимир Смирнов. Сегодня на предприятии увеличились не только объемы производства, вырос и ассортимент. Наряду с ГОСТовской сгущенкой предприятие освоило выпуск ТУшных (то есть изготавливаемых на основе технических условий) молочных консервов. Эта продукция делается не полностью из цельного молока, поэтому относится к более дешевому ценовому сегменту. В прошлом году наряду с привычными жестяными банками комбинат начал использовать для фасовки сгущенки еще и ПЭТ-бутылки емкостью 0,9 и 1,4 литра. Переработчик надеется, что новая упаковка, позволяющая покупателю визуально оценить качество продукции уже в магазине, позволит еще увеличить число любителей любинского молочного лакомства.



Источник: dairynews.ru

Новый выпуск журнала АПК-ЮГ

Новые комментарии
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian