ЦБ РФ / 22.07.2018
Доллар (USD): 63,4888 руб.Евро (EUR): 73,9327 руб. Золото: 2500,18 руб. Серебро: 31,37 руб. Платина: 1663,59 руб. Палладий: 1820,76 руб.
Лучшие зерносушилки
Anton Paar - для сахарной индустрии
Место для Вашей рекламы
Гермес
ГлавнаяПубликацииДайджестРыбоводствоprodmagazin.ruЛосось с Дальнего Востока стал очень дорогим из-за большого коли ...

Лосось с Дальнего Востока стал очень дорогим из-за большого количества посредников

Лосось с Дальнего Востока стал очень дорогим продуктом для Москвы и жителей центра страны из-за большого количества неоправданных «накруток» и многочисленных посредников. И при неизменных тарифах на перевозку рыбы оптовые и розничные цены на тихоокеанский лосось выросли в разы.
Транспортная составляющая в конечной цене рыбы составляет от 1,6 до 8,3 проц, а размер торговых наценок оптовиков, трейдеров и розницы — до 50 процентов: ценовой фактор приводит к резкому сокращению потребления и перевозок рыбы с Дальнего Востока в центральные регионы России. Такую ситуацию констатировал на пресс- конференции в управлении Дальневосточной железной дороги исполняющий обязанности начальника территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Лоншаков.

“В пиковые периоды цена на горбушу в Москве достигает 440 рублей за килограмм, что в почти четыре раза больше отпускной оптовой цены во Владивостоке — 110-130 рублей за килограмм. Только за последний год оптовая цена, по которой рыбу отпускают во Владивостоке, выросла с 67 рублей до 130 рублей за килограмм. При том, что тарифы на перевозку рыбы остались неизменными“, — заявил Лоншаков.

Он отметил, что фактор высоких цен и «избыточное число посредников» при поставках рыбы в центр страны стали основной причиной как сокращения потребления, так и снижения объемов перевозок рыбы с Дальнего Востоке в сентябре. По его мнению, перевозки рыбы на запад страны уменьшились и из-за того, что на обеих концах цепочки поставок рыбы на прилавки ждут изменения ценового фактора «в свою пользу». Продавцы надеются, что спрос определит согласие покупателя на высокую заявленную цену, а покупатели — что в отсутствие холодильных мощностей для хранения рыбы продавцы снизят цену.

По данным на 8 октября, у ДВЖД имелось в наличии 420 вагонов изотермического подвижного состава. Они позволяют вывезти с Дальнего Востока 22 тысячи тонн рыбы, или 34 процента от всей рыбы, которая сейчас находится на складах.

Сейчас в припортовых холодильниках Дальнего Востока хранится 58 тысяч тонн рыбы, при общей мощности холодильников — 73 тысячи тонн (2,5 проц. от вылова в регионе в 3 млн. тонн в год).

Источник: prodmagazin.ru

№4(116) май-июнь 2018

Новые комментарии
Гость Гость Гость Гость Гость
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian