ЦБ РФ / 21.04.2018
Доллар (USD): 61,3222 руб.Евро (EUR): 75,6532 руб. Золото: 2642,18 руб. Серебро: 33,73 руб. Платина: 1835,52 руб. Палладий: 2005,07 руб.
ГлавнаяПубликацииДайджестРынкиdairynews.ru → Количество поставщиков молочной продукции в МЕТРО Кэш энд Керри ...

Количество поставщиков молочной продукции в МЕТРО Кэш энд Керри после эмбарго возросло

Введенное эмбарго не повлияло на сокращение количества поставщиков молочной продукции, отмечают в пресс-службе МЕТРО Кэш энд Керри. В настоящее время компания продолжает поиск новых решений по товарозамещению выведенных продуктов.
Напомним, Правительство РФ 7 августа 2014 года полный запрет на импорт говядины, свинины, мяса птицы, а также частично готовых мясных изделий, рыбы, сыров, молока и плодоовощной продукции из Австралии, Канады, ЕС, США и Норвегии сроком на один год. По мнению аналитиков, запрет на импорт продуктов питания почти не отразится на сетевых магазинах.

"Некоторые поставщики, которые в основном работали с импортной продукцией, значительно сократили свою долю в нашем ассортименте, но им удалось достаточно быстро найти новых локальных партнеров, в результате чего мы не прекратили с ними сотрудничество. Что касается категорий, то наиболее пострадавшие категории от эмбарго – йогурты и творог. В этих категориях у нас была достаточно высокая доля импорта, включая нашу собственную марку, которую мы завозили из Франции", - рассказали в пресс-службе МЕТРО Кэш энд Керри.

В настоящее время компания продолжает поиск новых решений по товарозамещению выведенных продуктов. Одним из привлекательных направлений является – фермерская продукция. "Основными преимуществами данной категории является высокое качество и традиционный вкус молочных продуктов", - прокомментировала Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

Представитель компании подчеркнула, что в торговой сети существуют строгие требования к характеристике поставляемой на полки продукции. "Прежде всего, нас интересует, насколько востребована клиентом продукция данной компании, насколько она узнаваема. Огромное значение имеет наличие высочайших стандартов качества и безопасности на производстве товара, а также своевременная доставка с сохранением качества. МЕТРО предъявляет свои требования к упаковке продукции (поставки на европаллетах, т.н. «МЕТРО-единица» и т.д.) Другими принципами при выборе поставщика служат наличие штрих-кодирования и маркировки товара, возможность предоставить полное документальное сопровождение товара, наличие достаточных производственных мощностей и уровень цен. Поставщиком становится та компания, которая удовлетворяет данным требованиям", - отметила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО.

По оценкам компании, в целом количество поставщиков молочной продукции после эмбарго увеличилось. "Среди новых поставщиков в Московском регионе можно отметить – ЗАО АИС «Ферма Роста», ООО «Владимирские Фермы», ООО ТД «Агро Век». Многие новые поставщики, включая региональных, находятся на стадии подписания контрактов. Также мы расширили ассортиментные линейки у текущих поставщиков", - пояснили в пресс-службе торговой сети. - "Если говорить о категории сыров, в МЕТРО Кэш энд Керри всегда был представлен широкий ассортимент типичных полутвердых сыров (голладский, гауда, тильзитер) от российских (локальных) и белорусских производителей. Сейчас предложение по полутвердым сырам от локальный производителей и поставщиков продукции из Белоруссии возросло. Кроме того, есть предложения по аналогам благородных сыров, которые ранее не были представлены в нашем ассортименте, так мы уже работаем с сыром Рокфорти (сыр с благородной голубой плесенью, произведенный в Белоруссии) и в скором времени на наших полках появится аналог Камамбера произведенный на Кубани".

В настоящее время более 95% ассортимента молочной категории в Метро представлено продукцией, произведенной на территории РФ. По оценкам компании, большую долю в продажах занимают два крупных игрока Данон/Юнимилк и ВБД/Пепсико. "От региона к региону их доля может меняться. В некоторых регионах очень сильны локальные производители, чьи продукты исторически пользуются популярностью", - прокомментировала Оксана Токарева.


Источник: dairynews.ru

№2(114) март 2018

Новые комментарии
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian
ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ «АПК-ЮГ»