ЦБ РФ / 17.12.2018
Доллар (USD): 66,6208 руб.Евро (EUR): 75,3814 руб. Золото: 2654,04 руб. Серебро: 31,23 руб. Платина: 1679,25 руб. Палладий: 2675,24 руб.
Интерагромаш
Anton Paar - для сахарной индустрии
Место для Вашей рекламы
Гермес
ГлавнаяПубликацииДайджестРынкиdairynews.ruИндийская молочная компания Amul выходит на российский рынок ...

Индийская молочная компания Amul выходит на российский рынок

Как сообщалось ранее, индийская компания Amul ведет переговоры о начале поставок своей продукции в Россию.
По словам члена Совета директоров ЗАО "ВТФ "ФУДЛАЙН" Анатолия Сиротинина: «В роли дистрибьютора продукции Amul в России будет выступать компания “Фудлайн”. Вопрос ассортимента и объемов, как уже отметил господин Содхи, пока не определен и зависит от рынка. Начинать планируем с твердых сыров и сухого молока, которые сейчас нужны рынку. Далее будем расширять ассортимент».

Анатолий Сиротинин отметил, что 4 сентября управляющий директор Amul Рупиндер Содхи посетит комбинат “Галактика” в Гатчине с целью обмена опытом по производству молочных продуктов.

Amul вероятно станет первой индийской компанией, поставляющей молочную продукцию на российский рынок. Однако прежде компания должна пройти аттестацию в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко отмечает: «Я думаю, что предприятия аттестуют уже в этом году, потому что мы учитываем потребность отрасли в молочном сырье. Будет учтен весь комплекс факторов, которые обеспечивают безопасность: биологическая безопасность региона поставок, меры биологической защиты, которые внедрены на предприятиях, т. е. предприятия должны в любом случае иметь высокий уровень биологической защиты. Это будет основным критерием».

Алексей Алексеенко подчеркивает: «В принципе мы открыты и для других предложений. Сейчас ветеринарная служба Индии должна предоставить нам список предприятий, которые могут выполнять требования законодательства Таможенного союза и России, и дать свои гарантии в отношении каждого из этих предприятий».

Amul (Gujarat Cooperative Milk Marketing Federation Ltd. (GCMMF)) является крупнейшей молочной организацией в Индии с годовым оборотом (2013-14) US$ 3.0 млрд. Ежедневные закупки молока составляют около 13.18 млн л от 17,025 деревенских молочных кооперативов.

GCMMF-это крупнейший в Индии экспортер молочных продуктов. Продукты поставляются в США, страны Персидского залива, Сингапура, Филиппин, Японии, Китае и Австралии.
Основной экспортный товар компании - сухое молоко. Объем его поставок на внешние рынки в 2013 году составил 25 тыс. тонн.



Источник: dairynews.ru

№7(119) ноябрь-декабрь 2018

Новые комментарии
Гость Гость Гость Гость Гость
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian