ЦБ РФ / 16.12.2018
Доллар (USD): 66,4337 руб.Евро (EUR): 75,3890 руб. Золото: 2646,69 руб. Серебро: 31,35 руб. Платина: 1691,63 руб. Палладий: 2663,46 руб.
Интерагромаш
Anton Paar - для сахарной индустрии
Место для Вашей рекламы
Гермес
ГлавнаяПубликацииДайджестПроизводствоdairynews.ruArla Foods наращивает производство сывороточного белка ...

Arla Foods наращивает производство сывороточного белка

Arla Foods вкладывает средства в наращивание производства сывороточного белка. Многие компании наращивают производство данного продукта для удовлетворения растущего глобального спроса. Вместе с активностью растет и конкуренция.
Arla Food Ingredients, часть датско-шведского кооператива Arla Foods, 1 сентября объявила о том, что инвестирует 38 млн. евро (US$49, 9 млн.) в создание новых производственных мощностей в Дании для обеспечения «растущего спроса» на гидролизаты сывороточного белка.

Объект, расположенный рядом с уже действующим предприятием Arla по производству сывороточного белка в Видебеке (Дания), как ожидается, начнет функционировать к концу 2016 г. и позволит в три раза увеличить мощности Arla Food Ingredients по производству гидролизатов сыворотки.

Молочную сыворотку, побочный продукт производства, ранее отдавали на корм скоту. Однако на сегодняшний день ее ценность возросла, поскольку сыворотка используется как для промышленных, так и для продовольственных целей. Как ингредиент сыворотка применяется для изготовления детского, спортивного и медицинского питания, и спрос на нее растет год от года.

По данным консалтингового центра Dairymark, глобальный спрос на сывороточный белок возрос с 500 млрд. тонн в 2008 г. до прогнозируемых 750 млрд. тонн в 2014 г.

По словам экспертов, ожидается рост мирового спроса на сывороточный белок. С расширением возможностей использования сывороточного белка возрастают и объемы производства данного продукта. На данный момент цена на сывороточный белок занижена по сравнению с другими молочными продуктами.

В условиях растущего спроса и потенциала для роста цен на сывороточный белок Arla Foods применяет разумную стратегию наращивания производства данного ингредиента с высокой добавленной стоимостью. Arla Foods нацелена на производство дорогих сывороточных гидролизатов. Представители Arla Foods отмечают, что данный продукт имеет больше преимуществ по сравнению с неповрежденными белками.

Главный исполнительный директор Arla Foods Ingredients Хенрик Андерсен отмечает:«Из разговоров с нашими клиентами мы поняли, что сывороточный белок является важной частью их будущего развития, и они готовы сотрудничать с компаниями, которые могут обеспечить бесперебойную поставку данной продукта».

«Инвестиции в строительство данного предприятия указывают на то, что Arla Foods Ingredients остается в авангарде производителей гидролизатов и готова удовлетворять спрос при соблюдении самых строгих стандартов качества и безопаcности». – подчеркивает Хенрик Андерсен.

Однако Arla Foods является не единственным игроком молочного рынка, который планирует извлечь выгоды из производства ингредиентов с высокой добавленной стоимостью.

На прошлой неделе Valio объявила об инвестировании 70 млн. евро в расширение производства сухой сыворотки для удовлетворения спроса на детское питание на китайском рынке.

Как и Arla Foods компания Valio стремится повысить стоимость своей продукции. По словам представителей Valio на новом производстве будет применяться технология, позволяющая повысить «питательную ценность» продукта и повысить его стоимость. Компания подчеркивает, что на новых заводских установках будет производиться сухая деминерализованная сыворотка высшего качества.

Британская компания Dairy Crest недавно начала производство сухой деминерализованной сыворотки на своем заводе в Дэвдстоу (Корнуолл). Ранее этим летом Dairy Crest заключила сделку с крупнейшим экспортером молочной продукции, компанией Fonterra, о том, что последняя будет продавать ингредиенты от имени британской компании. Главный исполнительный директор Dairy Crest Марк Аллен подчеркнул, что данная сделка открывает компании «возможности для глобального роста».

Fonterra также использует стратегию повышения рентабельности путем наращивания производства ингредиентов, в том числе сухой сыворотки. Однако на данном пути могут возникнуть серьезные препятствия. Fonterra пришлось отозвать крупную партию своей продукции из-за опасений содержания в ней бактерий, вызывающих ботулизм. Тревога оказалась ложной, однако репутация Fonterra была поставлена под сомнение и отношения с партнером, компанией Danone, испорчены. Тем не менее, Fonterra продолжает добиваться успехов в данной сфере. На прошлой неделе Fonterra объявила о союзе с китайским производителем детского питания, компанией Beingmate.

Ирландская компания Glanbia в своем финансовом отчете за первое полугодие 2014 г. также отметила, что планирует инвестировать 60 млн. евро в производство ингредиентов.

Однако с ростом инвестиций в производство сухой сыворотки растет и конкуренция между компаниями. Поэтому такие молочные гиганты, как Arla сосредоточивают внимание на производстве высококачественного продукта, подчеркивая свои преимущества и обеспечивая надежность поставок.




Источник: dairynews.ru

№7(119) ноябрь-декабрь 2018

Новые комментарии
Гость Гость Гость Гость Гость
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian