ЦБ РФ / 14.10.2019
Доллар (USD): 64,2237 руб.Евро (EUR): 70,7296 руб. Золото: 3093,85 руб. Серебро: 36,34 руб. Платина: 1862,48 руб. Палладий: 3522,61 руб.
СБ-Агро
Место для Вашей рекламы
ЮгАгро 2019
АгроФерма 2019
ГлавнаяПубликацииДайджестЭкономикаagroinfo.comВирусные технологии в агромаркетинге ...

Вирусные технологии в агромаркетинге

С появлением, и получением массового распространения интернета в аграрном секторе появились небывалые доселе возможности по продвижению собственной торговой марки.
Вирусные технологии в агромаркетинге

Так, например, три неизвестных фермера из Канзаса сняли на видео римейки популярных среди молодежи песен, используя в качестве декораций собственную ферму.

Удивительно, но незамысловатое видео, выложенное в youtube.com стало интересным для огромного количества посетителей.

Пародия на песню Gangnam Style под названием Farmer Style (фермерский стиль) собрала почти 14 миллионов посетителей!

 

Другая пародия на популярную песню I’m sexy and I know it  под менее эпатажным названием I’m farming and I grow it (Я занимаюсь фермерством и выращиваю это)  за короткий промежуток времени собрала почти 200 тысяч просмотров.

Этот пример является классическим с точки зрения того, как работают вирусные технологии в агромаркетинге, и может быть использован в качестве инструмента онлайн продвижения сельхозпродукции российских сельхозпроизводителей и машиностроителей (в клипах прослеживается product placement (логотип известного бренда) John Deere).

Главное придумать нечто, что будет интересным большому количеству людей и не останавливаться в случае неудач.



Источник: agroinfo.com

№2(121) март-апрель 2019

Новые комментарии
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian