Сообщество профессионалов агропромышленной отрасли Agroday.ru: каталог продукции компаний,
сельхоз производство и агро поставки. |
Добавить: пресс-релиз | компанию | статью | объявление | товар |
![]() |
ЦБ РФ / 26.02.2021
Чебурашка даст молока11.07.2013 | Молочная продукция
Предприниматели Владислав и Станислав Чeбурашкины готовы вывести на рынок молочные продукты под брендом «Чебурашкин продукт».
![]() Семья Чебурашкиных приехала в Подмосковье из Норильска. Глава семейства Георгий Чебурашкин возглавлял на Таймыре ряд авиапредприятий: «Таймыртур-Авиатранс», «Нордавиа». Согласно данным ЕГРЮЛ, сейчас он является гендиректором и совладельцем компании «Нординвэс», специализирующейся на добыче драгоценных металлов (золота, серебра, металлов платиновой группы). Его сыновья Станислав и Владислав вошли в семейный бизнес в качестве совладельцев ряда компаний на Таймыре и в Подмосковье. Подмосковные бизнес-проекты Чебурашкиных оказались связанными с сельским хозяйством. Им, в частности, принадлежит компания «Дубна плюс» в Дмитровском районе, созданная на базе животноводческого совхоза. Молочное стадо, принадлежащее хозяйству, составляет порядка 4 тыс. голов. По данным местных СМИ, с момента приобретения бывшего совхоза г-дами Чебурашкиными инвестиции в развитие хозяйства составили около 1 млрд руб. Еще двумя подмосковными компаниями, подконтрольными Чeбурашкиным, являются «Живой поток» (доля братьев Чебурашкиных 75%) и «Братья Чебурашкины». Компания «Живой поток» специализируется на развитии вендинговых молокоматов. Как следует из данных на сайте компании, сейчас ей принадлежит 30 таких автоматов, установленных в Москве и городах Подмосковья. При этом все молоко для них производится компанией «Дубна плюс». По словам совладельца «Живого потока» Ивана Соломахи, в перспективе компания планирует расширять свой бизнес за счет заключения договоров с серьезными фермерскими хозяйствами и продажи молока различных хозяйств под единым брендом. В качестве бренда «Живой поток» хотел бы использовать «Чебурашкин продукт», однако уже более двух лет не может зарегистрировать его в Роспатенте. Как следует из данных патентного ведомства, компания «Техстройинвест» (в 2013 году слилась с ООО «Чебурашкин продукт») неоднократно подавала заявки на регистрацию самых разных вариантов товарных знаков — «Чебурашкин продукт», «Ферма братьев Чебурашкиных», «Чебурашкина сельхозпродукция», «Продукт Чебурашкина», «Сельхозпродукция Чебурашкина», «Продукция Чебурашкина» и т.д. И каждый раз Роспатент отказывал в регистрации подобных знаков. Доводы заявителей о том, что подобные названия образованы от фамилии владельцев бизнеса и не имеют отношения к ушастому герою мультфильмов по сказкам Эдуарда Успенского, не убеждали чиновников Роспатента. Не помогло братьям Чебурашкиным и лингвистическое заключение Института русского языка, в котором эксперты обращали внимание на то, что г-н Успенский не является изобретателем слова «чебурашка» — в старину так именовали поплавки для рыболовных сетей и элементы бурлацких лямок в Поволжье. Каждая новая заявка г-д Чебурашкиных получала отказ. Писатель Эдуард Успенский зарегистрировал товарный знак «Чебурашка» в ноябре 1999 года и с тех пор ревностно отслеживал любые попытки его несанкционированного использования. Так, фабрике «Красный Октябрь» (входит в холдинг «Объединенные кондитеры») пришлось отказаться от производства конфет под этим брендом, после того как она не смогла договориться с писателем об условиях его использования. По данным Роспатента, сейчас у принадлежащего г-ну Успенскому ООО «Чебурашка» нет действующих лицензионных договоров на использование товарного знака. Лицензионные соглашения с издательством «Астрель» и компанией «Боско» истекли в декабре 2012 года. Не найдя понимания в патентном ведомстве, братья Чебурашкины обратились в Арбитражный суд города Москвы с требованием аннулировать правовую охрану товарного знака «Чебурашка» по 29-му «молочному» классу в связи с тем, что правообладатель, то есть г-н Успенский, не использовал его для выпуска подобных товаров в течение трех лет. При этом братья Чебурашкины сумели предоставить в суд убедительные доказательства своих намерений по использованию спорного товарного знака. Суд удовлетворил требования заявителя, лишив ООО «Чебурашка» правовой охраны по 29-му классу МКТУ. По мнению руководителя практики интеллектуальной собственности адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Константина Суворова, судебное решение, которое ООО «Чебурашка» не стало оспаривать в апелляционной инстанции, дает братьям Чебурашкиным зеленый свет для использования бренда для собственной молочной продукции. «Если до вынесения решения по заявке на товарный знак правовая охрана противопоставленного обозначения, как в этом случае, прекращена, у Роспатента отсутствуют препятствия к регистрации знака по заявке, и знаки «Ферма братьев Чебурашкиных» и «Чебурашкин продукт» вполне могут быть зарегистрированы», — пояснил РБК daily эксперт. Источник: rbcdaily.ru |
![]() Новые комментарии |
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.