Сообщество профессионалов агропромышленной отрасли Agroday.ru: каталог продукции компаний,
сельхоз производство и агро поставки. |
![]() |
Блоги - Государство09.02.2018 | Государство |
![]() Рассматривается возможность внедрения АМАК-систем от итогов выбора Президента России Выборы Президента России и АМАК-система Как известно, 18 марта 2018 года все мы (или почти все) пойдём на выборы и изберём своего Президента на следующие 6 лет. Я – автор АМАК-системы – так же пойду на эти выборы и предложу свой вариант. Кто это будет – решу в кабинке голосования. Решающим фактором выбора будет моё видение: кто из возможных кандидатур (их, как известно, 8) сможет внедрить в российское земледелие АМАК-системы. Вот такой у меня личный интерес – имею право. Сергей Бабурин вряд ли что-либо слышал об АМАК-системе и, став Президентом, может быть и заинтересуется ею, но это маловероятно. Владимир Жириновский, который собирался мыть свои сапоги в Индийском океане, поработать на АМАК-системе на российской земле не собирался, а мог бы, если захотел. Ведь об АМАК-системе он, при желании, мог узнать 40 лет тому назад из различных источников (АМАК-система не секретная). Владимир Путин внедрять АМАК-систему не будет абсолютно точно. Я проверил. Ему я посылал письменное предложение рассмотреть возможность внедрения АМАК-систем в наше земледелие, но моё предложение было спущено по инстанциям вниз, а те ответили отказом. Павел Грудинин внедрить АМАК-систему, в принципе, может, если посчитает целесообразным электрифицировать и автоматизировать производство земляники. Сделал же он это в своём животноводстве при производстве молока. Григорий Явлинский заморачиваться сельским хозяйством, и земледелием в частности, вряд ли будет. Он весь в глобальной политике, и до какой-то там АМАК-системы у него руки не дойдут. Максим Сурайкин – председатель ЦК партии «Коммунисты России» АМАК-систему внедрять не будет, точно так же, как это сделали его известные предшественники: Леонид Брежнев и Михаил Горбачёв. В своё время я писал им и предлагал рассмотреть возможность внедрения АМАК-систем в наше земледелие, но мои письма были спущены по инстанциям вниз, где благополучно выброшены в мусорные урны. Ксения Собчак возможно заинтересуется АМАК-системой и даже лично, как журналист, возьмёт у меня интервью, но дальше дело вряд ли пойдёт. Хотя, от этой женщины всё можно ожидать. Борис Титов возможно заинтересуется АМАК-системой и даже предложит кому-либо из представителей малого бизнеса взяться за строительство опытной АМАК-системы, изыскав в федеральном бюджете необходимые финансовые ресурсы. Такой поворот дела имеет не нулевую вероятность. Вот такой расклад для раздумий будет одолевать меня в кабинке для голосования 18 марта 2018 года. Читатель, который ничего не слышал об АМАК-системе, вправе задать вопрос: не много ли берёт на себя автор статьи, приняв свою АМАК-систему за основной аргумент в столь важном голосовании? Считаю, что не много, а в самый раз. Современное сельское хозяйство России, в плане технического вооружения, самая отстающая отрасль по сравнению с другими: военной, космической, электронной, информационной и т. д. Внедрение АМАК-систем может кардинально исправить это положение. С их помощью мы можем электрифицировать и автоматизировать земледелие на равнинных угодьях при производстве, в первую очередь, зерна (его нам надо производить по 147 млн тонн ежегодно), а также овощей и технических культур. Внедрение АМАК-систем позволит, как минимум, в 10 раз повысить производительность живого труда в земледелии, снизить потребление энергии и повысить комфортности и престижность для молодёжи земледельческого труда. Более того, она может быть «энергонезависимой» – работать исключительно только от энергии Солнца. Смотря, слушая и читая предвыборные рассказы Павла Грудиниа о своём совхозе, мы восхищаемся им и его образцовым производством. А ведь такой совхоз можно построить не только в Подмосковье, но и в любом месте России. Может найдутся смелые предприниматели и инженеры, которые создадут такие же оазисы современного земледелия под Ростовом, Санкт-Петербургом, Новосибирском, Барнаулом, Хабаровском, построив АМАК-системы – чуда современной земледельческой техники. Ю. Жуков, 9.02.2018 12.12.2013 | Государство |
![]() Сельское хозяйство — основа экономики любой страны. Сельское хозяйство производит свыше 12% валового общественного продукта и более 15% национального дохода России, сосредоточивает 15,7% производственных основных фондов. На сегодняшний день, мы можем наблюдать, как сельское хозяйство России постепенно выходит из затяжного экономического и финансового кризиса. За последние годы в аграрной политике России произошли серьезные изменения, благодаря тому, что сельское хозяйство отнесено к приоритетным отраслям.
Но, несмотря на некоторые положительные моменты, в стране еще имеется ряд проблем по возрождению отрасли. Одной из таких проблем является плохая техническая оснащенность сельского хозяйства. Меры по ее решению принимаются, но они малоэффективны. Большое количество сельскохозяйственных предприятий страны пользуется импортной техникой, а это в свою очередь связано с тем, что не все люди, задействованные в сельском хозяйстве, обладают достаточными знаниями и навыками по работе с ней. Техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства России предполагает наличие высококвалифицированных кадров. Недостаточный уровень развития человеческого капитала в АПК особенно наглядно проявляется в несоответствии качества и структуры кадрового потенциала инновационным потребностям:
Достижение эффективности каждой из этих сфер будет способствовать росту эффективности всего сельского хозяйства, что в свою очередь выведет его на более высокий конкурентоспособный уровень. Исходя из этого, основной целью развития АПК России является достижение конкурентоспособного инновационного самодостаточного экспорто-ориентированного агропромышленного комплекса, который в свою очередь сможет обеспечивать продовольственную безопасность страны. Но для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, таких как:
Тенденция, направленная на модернизацию АПК будет более стабильной и системной, если она будет подкреплена четко структурированными нормативно-правовыми актами, в числе которых можно выделить Доктрину продовольственной безопасности Российской Федерации и ряд других актов. Немаловажную роль в модернизации АПК играет и создание современной инфраструктуры, которая подразумевает строительство дорог, жилья, открытие школ и учреждений культуры с целью привлечь в село молодежь и создать для нее достойный образ жизни. Главной задачей при улучшении инвестиционного климата является создание благоприятных для инвесторов нормативно-правовых условий, благодаря предоставлению различных льгот и преференций. Инновационная деятельность и обучение высококвалифицированных кадров тесно связаны с развитием науки и научного обеспечения.
Здесь возникает потребность в планировании бюджета на определенный период, а также возникает необходимость в стимулировании активного использования этого планирования. В.М. Иванченко считает, что только такое планирование, которое способно выработать на макроуровне оптимальные решения по узловым вопросам научно-технического, экономического и социального развития общества и соединить их с реальными интересами владельца — хозяина средств производства в любых действенных формах в основном звене может стать базой целостной системы планового управления экономикой. Подводя итог, можно сказать, что модернизация — сложный многоступенчатый и долгосрочный процесс перехода из текущего состояния на более качественный и технологически более высокий уровень. Но, как и везде в этом процессе существует ряд препятствий:
Настало время, когда нам нужно спасать не только сельхозпроизводителя, но и потребителя продовольствия от диких скачков цен, от некачественной продукции, разрушительной силы «саморегулирующейся экономики». Надо признать, что реформа 90-х годов привела к обезземеливанию крестьян, искорежила землепользование, уничтожила техническую оснащенность деревни, создала чудовищную продовольственную зависимость от иностранного капитала. Село необходимо спасать от полного уничтожения. Судьба села зависит от отношения власти к крестьянину, а от его выживания зависит благополучие и безопасность всей страны. 17.11.2013 | Государство |
![]()
Депутаты Госдумы от "Единой России" пытаются пролоббировать поправку в федеральный бюджет, позволяющую субсидировать треть стоимости зарубежной сельхозтехники, сообщил Накануне.RU источник в аппарате Госдумы. По его словам, предложение "единороссов" сейчас "гуляет" по кабинетам Госдумы и уже вызвало определенную негативную реакцию среди отечественных сельхозмашиностроителей. "Сейчас в России действует довольно эффективная субсидия, направленная на обновление парка сельхозтехники. Суть её в следующем. Производитель сельхозтехники продает крестьянину машину с 15%-ой скидкой от рыночной цены, а государство потом, в течение двух-трёх месяцев, возмещает производителю размер предоставленной скидки. Под действие программы попадает только техника, произведённая в России (есть чёткие критерии происхождения), есть механизм контроля цен. На программу выделяется 1,9 миллиарда рублей в год. Сумма небольшая, если её сравнить со ста сорока миллиардами, выделяемыми на поддержку сельского хозяйства, однако работает хорошо. Позволяет развиваться", - пояснил ситуацию президент ЗАО "Новое Содружество" и Ассоциации "Росагромаш", сопредседатель Московского экономического форума Константин Бабкин "Депутаты Госдумы от "Единой России" Надежда Школкина и Геннадий Кулик хотят эту субсидию зарубить и запустить другую субсидию. Предлагают также компенсировать часть стоимости техники, но при этом выдавать деньги не её производителям, а крестьянам. Причём, если техника попала под действие существующей субсидии, новая ей не положена. Разница на взгляд стороннего человека небольшая, но хитрость состоит в том, при этом механизме большая часть денег уйдёт за рубеж, и будет потрачена на отъём доли рынка у российских производителей в пользу иностранных. Тот, кто производит сельхозтехнику в России, изначально находится в неравных условиях конкуренции с зарубежными коллегами. Он платит больше за ресурсы, несёт больше рисков, больше платит банкирам, с него больше берут налогов", - пояснил Константин Бабкин. "Теперь вот эти налоги потратят на то, чтобы субсидировать конкурентов. Такая субсидия принесёт больше вреда, чем пользы, поскольку снизит объёмы продаж российской сельхозтехники, снизит темпы модернизации, в результате чего в недалёкой перспективе пострадают и крестьяне. Вот с этими идеями ходим по Госдуме и пытаемся объяснить всё это депутатам. Меряемся, кто имеет в России больше влияния - сельхозмашиностроительная отрасль с её десятками тысяч работников или пара депутатов с неоднозначной репутацией", - заключил промышленник. Также сельхозмашиностроители разослали письма депутатам из профильных комитетов, главам всех фракций в Государственной Думе: Владимиру Абдуалиевичу Васильеву - партия "Единая Россия", Владимиру Вольфовичу Жириновскому - ЛДПР, Геннадию Андреевичу Зюганову - КПРФ, Сергею Михайловичу Миронову - "Справедливая Россия". |
![]() |
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.