Agroday.ru : СТАТЬИ
Барьерное дорожное ограждение – чем его создают?
Как же происходит удержание машины, потерявшей управление, в пределах своей полосы? Конструктивно, металлизированное барьерное ограждение состоит из металлического П-образного профиля, забитого в землю на глубину, достаточную для удержания автомобиля; и горизонтального W-образного профиля, который гасит энергию удара.
Для того,чтобы профили-сваи прочно держались в почве, в настоящее время их внедряют с помощью гидравлических сваебойных машин или установок.
Это либо самоходные единицы на небольшом гусеничном шасси (чаще всего), либо навесные в кузов грузовика (реже).
Еще существуют два вида сваебойных машин, пока не такие популярные в России, но достаточно известные в Европе – навесные на стрелу экскаватора или мини-погрузчика и прицепные с собственным ходом (оптимально для ремонтных работ).
Широкие модельные ряды ведущих производителей позволяют подобрать оптимальную сваебойную машину под свои требования.
Что важно – к каждой машине предлагаются опциональные устройства, облегчающие и ускоряющие процесс забивания свай. К сожалению, подобные опции стоят очень недешево, и их заказ существенно увеличивает стоимость машины.
Из необходимых опций самая важная – наличие экстрактора, с помощью которого извлекаются старые или неправильно забитые сваи (часто входит в базовую версию машины, но требует уточнения).
Сделать выбор для подрядной организации при выборе сваебойки не так просто – существует много технических нюансов, но какую бы Вы ни выбрали сваебойную машину – производства Gayk,Orteco, Armivan, или другого производителя, важно понимать, что такие работы - это не только выполненный заказ, но и чья-то спасенная жизнь.
Добавлено: 27 марта 2016 г. 11:11