Наибольшее повышение средневзвешенной цены на ДТл  наблюдалось в Новгородской (+3,3%), Челябинской  (+3,0%), Кировской (+2,9%) и Тверской (+2,9%) областях. В свою очередь, наибольшее снижение было отмечено в Нижегородской (-5,7%), Томской (-4,1%) и Омской (-3,1%) областях.

С 8 по 12 сентября 2014 г. на СПбМТСБ было реализовано 120,73 тыс. т дизельного топлива, в том числе зимнего - 47,34 тыс. т (39,2% от общего объема реализации), летнего – 72,19 тыс. т (59,8%), межсезонного  – 1,2 тыс. т (1,0%). С наступлением осени возрос спрос на зимнее дизельное топливо.

Наибольшие объемы реализации данного вида топлива наблюдались с базисов поставок Кириши (СЗФО) – 15 420 т, Аллагуват (ПФО) – 4 740 т и Мурманск (СЗФО) – 2 040 т. К концу недели средние биржевые цены с указанных базисов поставок составили 34 031 руб./т (рост за неделю на 755 руб./т), 34 060 руб./т (+860 руб./т за неделю), 32 932 руб./т (без изменений) соответственно.

Биржевые цены на летнее дизельное топливо в остальных регионах России, в зависимости от базиса поставки, снизились на 200 – 1 400 руб./т за неделю. В настоящее время реализация летнего дизельного топлива на внутреннем рынке приносит больше прибыли, чем поставки на экспорт.

Так, в течение недели разница в цене между поставками низкосернистого летнего дизельного топлива на внутренний  рынок и экспортными поставками с НПЗ Центрального ФО в Северо-Западную Европу составляла 950 – 2 450 руб./т.

По данным Росстата, на 08.09.2014 средняя потребительская цена в РФ на дизельное топливо осталась без изменений – 33,40 руб./л.

Усредненная по трем торговым площадкам США цена на споте дизтоплива № 2 с низким содержанием серы на 08.09.2014 снизилась за неделю на 0,4% и составила 2,84 $/галл. (33 482 руб./т по курсу ЦБ 36,92 руб./$). Потребительская цена на дизельное топливо на 08.09.2014 на внутреннем рынке США снизилась на 0,2% за неделю (по данным Министерства топлива и энергетики США) и составила 3,81 $/галл. (37,20 руб./л по курсу ЦБ 36,92 руб./$).