Наибольшее повышение средневзвешенной цены на ДТл наблюдалось в Нижегородской области (+2,5%), Забайкальском крае (+2,3%) и Иркутской области (+1,4%).

Больше всего снизилась средневзвешенная цена на ДТл в Кировской (-3,3%), Архангельской (-1,6%) и Новгородской (-1,5%) областях.

По данным Росстата, за первое полугодие 2014 года производство летнего дизельного топлива в России составило  31 891,6 тыс. т, что на 9,9% больше чем в аналогичном периоде 2013 года. Объем производства зимнего дизельного топлива за первые шесть месяцев 2014 года практически не изменился по сравнению  с  прошлым  периодом  2013  года  и  составил  5  110,5  тыс.  т. 

Заметно увеличилась доля производства дизельного  топлива класса 5 в общем объеме производства дизельного топлива (класса  2,3,4,5), что связано с реализацией программы модернизации  нефтеперерабатывающих заводов, которая началась в 2011 году. Так, по данным Росстата,  в январе – июне 2014 года доля производства дизельного топлива класса 5 составила 52,8% против 36,6% в январе – июне 2013 года и 11,3% в январе – июне 2012 года. Доля производства дизельного топлива класса 4 за первые шесть месяцев 2014 года составила 14,8%.

По данным Росстата, на 28.07.2014 средняя потребительская цена в РФ на дизельное топливо составила 33,31 руб./л, повысившись за неделю на 0,04 руб./л. 

Усредненная по 3-м торговым площадкам США цена на споте дизтоплива № 2 с низким содержанием серы по состоянию на 28.07.2014 повысилась за неделю на 1,1% и составила 2,89 $/галл. (32 031 руб./т по курсу ЦБ 35,05 руб./$).

Потребительская цена на дизельное топливо по состоянию на 28.07.2014 на внутреннем рынке США снизилась на 0,3% за неделю (по данным Министерства топлива и энергетики США) и составила 3,86 $/галл. (35,73 руб./л по курсу ЦБ 35,05 руб./$).