Создана подсистема по управлению социальной рекламой в городах Российской Федерации.

Социальная реклама – важный канал информирования граждан, которым пользуется исполнительная власть в населенных пунктах. Для размещения социальной рекламы, как правило, используются рекламные щиты, принадлежащие частным лицам по регламенту, определенном федеральным законом «О рекламе».
Для управления процессами размещения социальной рекламы и учета времени, которое отведено на ее размещения в разрезе собственников рекламных конструкций компания «ЦентрПрограммСистем» разработала специализированную подсистему по управлению социальной рекламой (Подсистема УСР) в городах Российской Федерации. Подсистема работает на платформе информационной системы «Геоаналитический центр управления Городским округом».
Подсистема УСР обеспечивает отображение на карте города места расположения рекламных щитов с обозначением собственника, площади рекламных полей, количества дней, которые в соответствии с законодательством будут предоставлены городской администрации для размещения социальной рекламы. Также по каждому собственнику и щиту ведется учет, сколько уже дней было использовано под социальную рекламу.
Работник администрация перед началом запуска компании по размещению социальной рекламы формирует отчет, в который выгружаются сведения по собственникам рекламных конструкций, количеству дней, которые были уже использованы под социальную рекламу и количеству дней, доступных для размещения новой социальной рекламы. Используя данные отчета, он выбирает из перечня доступных для социальной рекламы щитов именно те, которые являются наиболее подходящими по своему месторасположению для текущей социальной рекламы. Для принятия решения по конкретным рекламным конструкциям, которые могут быть задействованы в рекламной компании, используется карта города с условными знаками, обозначающими местоположение рекламных щитов.
Далее, по факту проведения рекламной компании в Подсистеме УСР ведется учет дней, в течение которых на рекламных щитах находилась социальная реклама. Результаты учета, в дальнейшем, учитываются при формировании отчета для выбора рекламных щитов под новую рекламную компанию.
Теперь, когда подсистема по управлению социальной рекламой внедрена в городской администрации, весь потенциал рекламных площадей города для размещения социальной рекламы находится под контролем у городских властей. Учет и контроль, выполняемые в единой системе и по единым принципам помогает использовать рекламные площади наиболее эффективно для доведения до жителей города информации в виде социальной рекламы