ПТЗ радует инновациями.

Петербургский тракторный завод не часто балует своих покупателей новиками и инновациями. Легендарные тракторы собираются более девяносто лет и уже давно покорили сельхоз производителей всей страны. Долгое время завод выпускал тракторы на колесном ходу. Последние годы от потребителей все чаще и чаще поступают заказы на технику на полугусеничном ходу. Каковы причины?- спросите вы. Все очень просто:
Во-первых, полугусеничный ход позволяет уменьшить уплотнение почвы в 2- 8 раз и распределить равномерно давление на почву, особенно на сложных участках земли со сложным рельефом. А за счет увеличенной площади контакта с почвой полугусеничная система обеспечивает наибольшее сцепление, что исключает скольжение по земле, как происходит с колесами. Итак, гусеничная система позволяет сохранить и минимально травмировать плодородный слой сельхозугодий.
Во-вторых, двухгусеничная ходовая система помогает маломощной машине выполнить тяжелую работу, так как гусеничный трак увеличивает тяговое усилие.
В третьих, установка траков позволяет экономить топливо на 12,5% благодаря меньшему сцеплению и 28,5% за счет уменьшения количества операций по почвообработке. А мы знаем, что одна из важнейших статей расхода товаропроизводителей – ГСМ, тонны солярки уходят только в период посевной и уборочной.
Самое важное преимущество полугусеничного хода – это проходимость. Не секрет, что погодные условия зачастую преподносят сюрпризы фермерским хозяйствам. Каждый день откладывания посевной несет за собой огромные финансовые потери. Что предлагают производители гусеничного хода: выйти в поле чуть раньше с техникой на траках, нежели на колесном ходу.
Итак, вернемся к ПТЗ. Еще в 70-х годах ученые заинтересовались вопросом уплотнения почвы. Один из советских ученых области механизации сельского хозяйства, доктор технических наук Русанов В.А. в своей книге «Проблема переуплотнения почв движителями и эффективные пути ее решения» приводил примеры исследований, где из-за прохождения тяжелой техники по полю, недобор урожая различных культур доходил до 35%. Тогда-то, впервые, и зашла речь о наиболее эффективных способах использования гусеничных систем. В наши годы интерес к подобной технике и исследования возобновились. Легендарный завод совместно с Итальянским заводом Poluzzi за последний год неоднократно демонстрировали Кировцы на новой трак системе. На каждой выставке можно было наблюдать недюжий интерес к новинке в области сельского хозяйства. Хочется отметить, что гусеничный ход Poluzzi отлично смотрится и показывает себя в посевной и уборочнй работе не только на тракторах ПТЗ, но и на любых комбайнах и тракторах. В Европе давно оценили пользу от гусеничных траков, в России данной технологией в 2015 году заинтересовалась компания «Байтек Машинери». Компания стала официальным дистрибьютором на территории России. И вот уже 2 года совместная работа с итальянским заводом принесла положительные результаты. Ежегодно спрос на гусеничные траки растет, и российские товаропроизводители могут похвастать новинками на комбайнах и тракторах марок New Holland, John Deere, Сase, Claas, Challenger, Fendt, МТЗ и Кировец.
Техника на огромных резиновых траках успешно показала на что способна в демопоказах, о чем могут свидетельствовать видеоролики, выложенные на портале Youtube: https://www.youtube.com/results?search_query=Poluzzi+Rus
Но не стоит забывать, что завод Poluzzi выпускает не только резиновые траки, но и крайне необходимые для рисовых хозяйств, стальные. Ведущие хозяйства Краснодарского края оценили эту технологию и готовы поделиться положительными отзывами. Внешний вид гусеничной системы не может не привлечь внимание и обычно вызывает восторг, не говоря уже об отличных отзывах, полученных от эксплуатантов.
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/

8 800 775-77-55
info@bm-corp.r