«Молком» начал выпуск детского питания

«Молком» начал выпуск детского питания

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» начал продажи продуктов из детской линейки под собственной маркой - это три вида детского творога для детей от 6 месяцев. 

Крупнейший пензенский производитель молочной продукции – единственное на сегодняшний день предприятие в регионе, прошедшее сертификацию и получившее экспертное заключение на свои продукты в ФГБУ «НИИ Питания» РАМН. Во многом это стало возможно благодаря масштабному перевооружению завода, начатому после вхождения предприятия в состав Группы компаний «Дамате».

Серьезные вложения в модернизацию производства позволили повысить качество выпускаемой продукции, расширить ее ассортимент и нарастить объемы производства. При производстве детского питания традиционно предъявляются самые высокие требования к сырью, к добавкам, к упаковочным материалам, к условиям производства. Поэтому появление в линейке завода серии детских продуктов в очередной раз демонстрирует, что «Молком» вышел на совершенно новый, более высокий уровень производства.

Вся работа над новым продуктом от разработки технологии до выпуска первой партии  заняла год. При производстве детского творога специалисты «Молком» использовали молочное сырье самого высокого качества и гипоаллергенные натуральные фруктовые наполнители без красителей и ароматизаторов. Технология производства детского творога аналогична технологии производства творога «Зеленый дол», который знает практически каждый житель Пензы. Но детские творожки отличаются более нежным  вкусом, они менее плотные по консистенции, кроме того, содержат сывороточные белки, которые лучше усваиваются детским организмом.

«На сегодняшний день мы вложили в модернизацию «Молкома» свыше 800 млн рублей – это позволило нам выйти на новый уровень производства и в разы повысить качество продукции предприятия, сохранив его традиционный натуральный вкус, - прокомментировал событие генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Роман Калентьев, - мы надеемся, что новый детский творог понравится нашим покупателям».

«Вывод на прилавки новых продуктов - серьезный шаг для компании, особенно когда это касается такого сегмента как детское питание, - сказал генеральный директор ГК «Дамате» Рашид Хайров - мы рады, что нам первым в регионе удалось это сделать. В основу работы Группы компаний «Дамате» заложен простой принцип: мы производим только то, чем кормим своих детей. Мы будем придерживаться его и в дальнейшем».

Компания уже начала реализацию новых продуктов. Сейчас на прилавках города можно увидеть три вида творога: натуральный 5%, с грушей 4,2%, с абрикосом 4,2%.