ЦБ РФ / 24.07.2017
Доллар (USD): 58,9325 руб.Евро (EUR): 68,6623 руб. Золото: 2363,19 руб. Серебро: 31,13 руб. Платина: 1758,3 руб. Палладий: 1606,72 руб.
Гермес
Микроудобрения
Лучшие зерносушилки
Место для Вашей рекламы
ГлавнаяПубликацииПресс-релизыНаука и технологии → Международная программа FossCare™ теперь доступна для клиентов F ...

Международная программа FossCare™ теперь доступна для клиентов FOSS в России

FOSS внедряет в России международную программу сервиса FossCare™. Программа позволяет оперативно и качественно разрешать технические задачи, адаптировать применение прибора под индивидуальные потребности клиента, проводить планово-предупредительный ремонт, гарантирует приоритетную реакцию на возникающие технические вопросы. Использование сервиса увеличивает срок гарантии на приобретенное оборудование.
Контракт FossCare™ обеспечивает работоспособность и надежность аналитического оборудования для сельскохозяйственной, пищевой, фармацевтической и химической отраслей. Для клиентов FOSS программа сервиса позволяет максимизировать доход от инвестиций в аналитические приборы. Сервис обеспечивает работоспособность и надежность оборудования, гарантируя идеальное рабочее состояние оборудования за счет своевременной замены деталей до их износа в соответствии с заводскими стандартами. Фиксированный бюджет обслуживания предотвращает появление непредвиденных расходов.
С соглашением FossCare™ клиент получает профессиональную высококвалифицированную поддержку свыше 300 специалистов по обслуживанию, эксплуатации, программному обеспечению и калибровке в течение всего года. Регулярное техническое обслуживание обеспечивает оптимальную производительность и увеличенный срок службы.
«На сегодняшний день качественный сервис – это не только конкурентное преимущество, но и острая необходимость. Клиенты заинтересованы как в инструментах для измерения и анализа, так и в комплексных решениях, неотъемлемой частью которых является доступный и квалитативный сервис. Самостоятельно произвести полный комплекс работ, не имея соответствующих знаний и практики, сложно и, в конечном итоге, дорого. FossCare позволяет сэкономить на этих затратах, – отмечает Николай Волков, директор по сервису FOSS в России. – Нашим клиентам не обязательно знать, отслеживать и помнить обо всех тех действиях, которые нужно периодически производить с инструментом и знать о параметрах, которыми прибор должен обладать для бесперебойной работы. Мы предоставляем высочайший уровень технической поддержки, который позволяет не беспокоиться о том, что инструмент будет исправен в любой период времени».

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian