ЦБ РФ / 11.12.2017
Доллар (USD): 59,2811 руб.Евро (EUR): 69,6434 руб. Золото: 2374,5 руб. Серебро: 30,32 руб. Платина: 1705,81 руб. Палладий: 1934,52 руб.
ГлавнаяПубликацииПресс-релизыСельхозтехника → CLAAS выводит сервис на новый уровень

CLAAS выводит сервис на новый уровень

К 2017 году компания CLAAS достигла хороших показателей в области формирования дилерской сети в России по части сервиса
К 2017 году компания CLAAS достигла хороших показателей в области формирования дилерской сети в России по части сервиса. Высококачественное обслуживание и бесперебойная, своевременная доставка оригинальных расходных материалов и запасных частей теперь доступны в каждом регионе России от Калининграда до Южно-Сахалинска, а значит, компания гарантирует работу своей техники в режиме, близком к 24/7. На данный момент в России работают 19 официальных дилеров, выполняющих сервисное обслуживание техники CLAAS. Напомним, что развитие дилерской сети в России является стратегическим направлением деятельности компании на протяжении последних пяти лет.
В 2016 году начал работать новый партнер CLAAS в Ленинградской области – компания «Агрологос». В Амурской области дилерский центр открыл официальный партнер в регионе – ООО «Агроресурс». Появившиеся в конце 2015 года в качестве сервисных партнеров компании «Стронг-Техник» (г. Рязань) и «Корпорация Малком» (г. Тамбов) создали склады запасных частей и сервисные мастерские на территориях своих зон ответственности. В регионе Черноземья активно развивает сервисное направление компания «Атлант» (г. Орел), которая формирует новые дилерские мастерские в своих областях присутствия – Орловской, Курской и Тульской. В этом же регионе, но уже в Воронежской области, «Мировая техника» открыла офис, склад и сервисную мастерскую. В Западной Сибири компания «Агроком Урал» приобрела дилерский центр в Челябинске. Наконец, в Центральном федеральном округе «Сельскохозяйственная Техника» открыла агрегатную мастерскую в Брянске. Расширение географии – лишь одно из направлений развития сервисной сети CLAAS.
Стоит отметить, что в сезон 2016 года самой востребованной услугой сервисных служб у российских фермеров стала установка и настройка программных продуктов EASY, включая системы параллельного вождения, картирования урожайности, дистанционного мониторинга технического состояния и параметров работы техники, а также обучение операторов. Кроме того, наблюдается повышенный спрос на разработки CLAAS в сфере мобильных приложений для платформ IOS, Android, Windows, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и делопроизводство.
«Мир интернета все глубже проникает в нашу жизнь, и руководители агрохозяйств хотят использовать все те конкурентные преимущества, которые дает применение современных коммуникационных и цифровых технологий. Совсем уже близко то время, когда повсеместное внедрение и использование удаленной диагностики сократит до минимума количество выездов сервисных специалистов. Инженерные службы хозяйств, находящиеся рядом с машиной, смогут передавать в онлайн-режиме необходимые технические данные в сервисный центр, на основании которых на машину будет послан корректирующий сигнал для устранения неисправности, либо даны четкие рекомендации по проверке/замене той или иной детали. Уже сейчас на указанных выше мобильных платформах существуют «Советчики» по настройкам, дающие возможность получить максимальную эксплуатационную эффективность машин в тех или иных условиях уборки», – рассказал Сергей Комаров, руководитель сервисной службы компании КЛААС Восток.
Все партнеры CLAAS, независимо от региона и страны своего присутствия, выполняют единый для всего концерна Дилерский стандарт по территории, оборудованию и функционалу сервисных мастерских. Эти требования одинаковы для всех компаний-партнеров CLAAS, будь то российские города, немецкий Харзевинкель или «кукурузная столица США» – штат Айова. Весь сервисный персонал проходит необходимое обучение, позволяющее выполнять поставленные задачи по гарантийному и сервисному сопровождению техники CLAAS. Кроме того, действие единого стандарта означает, что все партнеры CLAAS обязаны развиваться вместе с компанией и осваивать все новейшие продукты и технологии, делая их одинаково доступными для фермеров по всему миру.

О компании CLAAS
Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 300 сотрудников. Оборот за 2016 год составил 3,6 млрд. евро.

В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и девять моделей тракторов. В 2015 году открыта вторая линия завода. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО Клаас Восток в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
Гость ( IP: 178.*.*.148 ) 31.10 08:59
Пользовались услугой вызова специалиста Claas несколько раз. Порадовал тот факт, что приезжали действительно знающие люди, не для вида, а для серьезной работы.
-1 0 +1

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian