ЦБ РФ / 21.08.2017
Доллар (USD): 59,1409 руб.Евро (EUR): 69,4314 руб. Золото: 2448,27 руб. Серебро: 32,36 руб. Платина: 1863,39 руб. Палладий: 1770,22 руб.
Гермес
Микроудобрения
Лучшие зерносушилки
Место для Вашей рекламы
ГлавнаяПубликации → Экспертное мнение

Экспертное мнение

09.06.2017 | |
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центрально-Черноземная государственная зональная машиноиспытательная станция»

ПРОТОКОЛ № 14 - 71 - 2013 (9140036) от 10 апреля 2014 года сравнительных испытаний стрельчатых лап

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центрально-Черноземная государственная зональная машиноиспытательная станция» ПРОТОКОЛ № 14 - 71 - 2013 (9140036) от 10 апреля 2014 года сравнительных испытаний стрельчатых лап ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ При наработке 34,7 га на одну стрельчатую лапу выявлено следующее: - в лапах фирмы «Велес» (борированые, Одесса) произошел износ лапы со стороны носка (укорочение носка в среднем составило 10 мм); - в лапах «СИБАГРОМАШ» (Рубцовск, Алмаз) износ лапы со стороны носка (укорочение носка составило 25 мм); - в лапах ООО «Юрий-БС» (обычное твч упрочнение) износ лапы со стороны носка (укорочение носка составило 15 мм); - в лапах фирмы ООО «НПП «Валок» произошел равномерный износ крыльев и носка до наплавленного слоя (укорочение носка в среднем составило 5 мм). ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ При наработке 34,7 га на одну стрельчатую лапу выявлено самозатачивание режущей кромки лап фирмы ООО «НПП «Валок».
Читать дальше →
Автор: Владислав | Метки: | Комментариев: (0)
10.06.2015 | |
Ведущие агрохолдинги России получат сверхприбыли

Ни для кого не секрет, что главными факторами, влияющими на конкурентоспособность российской мясомолочной продукции, являются затраты на топливо и себестоимость корма. Важнейшим компонентом аграрного бизнеса стала логистика. Особенно это понимают специалисты, работающие в агрохолдингах, где расстояние между фермами и кормовой базой достигает нескольких десятков километров.

Сегодня во многих странах проблему подвоза корма решают мобильные комбикормовые заводы. Никто не пытается оспорить тот факт, что инновационная идея внедрения мобильных комбикормовых заводов стала одной из причин усиления конкурентоспособности сельских хозяйств стран Западной Европы и Северной Америки. Очевидно, что в значительной степени данная технология влияет на снижение себестоимости мясной и молочной продукции, которую стремятся поставить западные фермеры российским потребителям. Большинство аграрных предприятий Европейского Союза, которые находятся на удалении от кормовой базы, производят комбикорм по индивидуальной рецептуре непосредственно на собственной территории. Полностью исключаются затраты на доставку кормов от ближайшего комбикормового завода, а также обнуляются неизбежные потери, связанные с хранением и порчей излишков. Поголовье КРС, свиней и птиц всегда получает свежий и качественный корм, что положительно сказывается на привесах, а в молочной индустрии — еще и надоях. Вдобавок ко всему, наличие мобильного комбикормового завода решает еще целый ряд проблем, которые неизбежны при строительстве стационарного завода. Отпадает необходимость отведения земельного участка. Нет надобности в разработке проектной документации, в бесчисленных согласованиях, строительных работах, подводе коммуникаций, обязательных в таких случаях проверок, найме целого штата обслуживающего персонала и т.д. По цене, сопоставимой со стоимостью всего одного комбайна, любой агрохолдинг способен приобрести целый завод на колесах, который будет работать в любой точке холдинга, и оказывать услуги по производству кормов соседним хозяйствам. В месяц такой агрегат производит 1,5 – 2 тысячи тонн комбикорма (10-15 тонн в час). Себестоимость продукции на выходе по разным оценкам на 30-40% ниже, чем может обеспечить любой стационарный комплекс. Достаточно сказать, что на производство 1 тонны комбикорма требуется всего 3-3,5 литра дизельного топлива (в зависимости от времени года). Срок полной окупаемости мобильного комбикормового завода не превышает полутора лет. Надо отметить, что высокую эффективность данной технологии быстро «вычислили» белорусские сельхозпроизводители, благодаря чему во многом смогли укрепить свои позиции на российском продовольственном рынке. Сегодня мобильные комбикормовые заводы успешно работают на таких известных предприятиях как ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат», ОАО «Савушкин продукт», ЗАО «Гудевичи», СПК «Олекшицы», ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский», РСУП «Совхоз «Слуцк», ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов» и др. Неудивительно, что в Республике Беларусь уже создано предприятие, которое осуществляет производство такой техники. ООО «МКЗ» (Мобильные комбикормовые заводы), эксклюзивный представитель известной в Европе компании Tropper Maschinen und Anlagen GmbH, осуществляет установку агрегата по приготовлению комбикорма на шасси отечественного производства (МАЗ, КАМАЗ). Впрочем, завод этого производителя может работать и самостоятельно (стационарно или на тракторном полуприцепе). Таким образом, белорусская компания существенно снизила стоимость готового изделия, а также создала условия для высокой ремонтопригодности ходовой базы на мехдворе практически любого хозяйства. Кроме того, компания «Мобильные комбикормовые заводы» производит гарантийное и сервисное обслуживание поставляемой техники, а также обучение персонала. ООО «МКЗ» имеет на складе полный комплект запасных частей для оперативного решения любой проблемы. Но самое главное — на мобильные комбикормовые заводы обратили внимание и российские фермеры. Так, сегодня уже работает два мобильных комбикормовых завода в КХ «Луч» Свердловской области (примечательно, что решение о приобретении второго мобильного комбикормового завода было принято после года успешной эксплуатации первого агрегата). Внедрили аналогичную технологию и такие предприятия как ОАО «Снежка», ООО «Промзерно», «Птицефабрика «Буйская», «Иркутский масложиркомбинат», «Птицепром Бобровский», «Костромская птицефабрика», «Даниловская птицефабрика», ОАО «Канская сортоиспытательная станция» Красноярского края (ТМ Дымов) и др. Нашлись в России и индивидуальные предприниматели, которые приобрели мобильные комбикормовые заводы и успешно зарабатывают на услугах. Принимая во внимание мировые тенденции, а также учитывая широкие просторы, на которых располагаются российские сельские хозяйства, для увеличения производительности и повышения конкурентоспособности, российские агрохолдинги уже скоро начнут активно внедрять мобильные технологии кормопроизводства. Безусловно, это положительно скажется на эффективности работы крупных сельских хозяйств (агрохолдингов), а также на их рентабельности. Поэтому, учитывая существующий уровень цен на продовольствие, можно смело констатировать, что уже в среднесрочной перспективе ведущие российские агрохолдинги, которые непременно внедрят в своем производстве мобильные технологии приготовления корма, начнут получать сверхприбыли. Дмитрий Свирский ООО «Асэнд Глобал Маркетинг» Отзывы экспертов: - У нас 8,5 тысяч голов КРС. Естественно требуется много комбикормов. Когда-то мы пользовались услугами ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов». Завозили туда зерно, а после переработки на комбикорм – в обратную сторону и опять транспортные расходы. Очень накладно, но куда деваться?! Ситуация коренным образом изменилась, когда на комбинате хлебопродуктов появился свой мобильный комбикормовый завод. С этого времени по нашей заявке МКЗ приезжает в хозяйство и производит комбикорма на месте, в нашем присутствии. Удобно и выгодно: продукция стала гораздо дешевле. В корма мы добавляем БМВД, которые сами закупаем, что существенно повышает привесы и надои. Директор ОАО «Липовцы» Витебского районаФизули ГАСАНОВ - Для нас новинка ценна тем, что мы имеем возможность заказывать и получать адресные комбикорма под запланированную продуктивность скота, то есть получаем именно то, что нужно. Очень полезная установка во всех отношениях, тут и доказывать нечего. Председатель СПК «Антоново-Агро» Николай РЫЧИК - Работа ООО «Мобиль­ные комбикормовые заводы» заслуживает самой высокой оценки. Заказы выполняют­ся всегда вовремя, качество продукции — отличное. Объ­ем производства комбикор­мов на передвижной уста­новке в отдельные месяцы у нас доходил до 550 -600 тонн. Очень выгодно для нас во всех отношениях. На таких кормах мы стабильно получаем более 1000 грамм суточного привеса на откорме и 8250 литров годового удоя от одной фуражной коровы. Директор РСУП «Совхоз «Слуцк» Василий АЧАПОВСКИЙ Вживую мобильный комбикормовый завод можно будет увидеть на Всероссийской выставке «Золотая Осень-2014», которая будет проходить с 8 по 11 октября текущего года ВВЦ ВДНХ г. Москва, павильон 57. По всем вопросам, связанным с получением детальной информации о внедрении мобильных комбикормовых заводов обращайтесь по контактным данным, указанным ниже: ООО «Мобильные комбикормовые заводы» Сайт: http://mkz.by/ Телефоны: + 79 03 88 20013 (мобильный, Россия) + 375 29 676 86 25 (директор, Михаил Григорьевич НАБОК) +375 17 207-44-70 (городской) E-mail: mkz@mkz.by
Читать дальше →
Автор: Михаил Григорьевич | Метки: Мобильный комбикормовый завод, мобильные комбикормовые заводы, передвижной комбикормовый завод, МКЗ, МКЗ-3214, Tropper, комбикор | Комментариев: (0)
10.06.2015 | |
Мобильные комбикормовые заводы нужны всем

Портал Агроинфо продолжает знакомить своих читателей с наиболее интересными инновационными решениями в области сельского хозяйства. На этот раз мы хотим рассказать читателям про мобильные комбикормовые заводы, которые в последнее время создают настоящую конкуренцию стационарным.

Наш собеседник Михаил Григорьевич НАБОК, директор ООО «Мобильные комбикормовые заводы». - Михаил Григорьевич, расскажите нашим читателям, что из себя представляют мобильные комбикормовые заводы? В чем коренное отличие мобильных комбикормовых заводов от стационарных? - Коренное отличие мобильного комбикормового завода (МКЗ) от стационарного заключается в том, что при помощи МКЗ можно эффективно решать вопросы логистики. А это транспортные расходы плюс время. Цены на топливо неизменно растут и стремятся к европейским. Услуги по перевозке грузов постоянно дорожают. К тому же при организации перевозок неизбежно приходится сталкиваться не только с финансовыми потерями, но и с временными и моральными. Приходится постоянно находиться в стрессовом состоянии. В производстве комбикормов 70-80% занимает зерновая группа, или так называемое объемное сырье. По этой причине при транспортном плече доставки комбикормов более 30 км любое сельскохозяйственное производство становится тупиковым. Мобильные комбикормовые заводы (тут ключевое слово «мобильные») способны уже на месте производить комбикорма в объеме до 15 тонн в час. МКЗ самостоятельно прибывает к месту хранения сырья, где производит нужный объем комбикорма, после чего выдвигается на следующий объект. Важно учесть, что комбикорма, произведенные мобильными заводами, всегда свежие. Для животноводов и птицеводов важно, чтобы корма не залеживались и все микроэлементы, вся витаминная группа была скормлена в свежем состоянии. Зачастую на ферму завозится партия комбикорма, которая скармливается в течение 2-3 недель. При столь длительном хранении такие корма теряют свои полезные свойства. Пожалуй, наибольший эффект от использования мобильных комбикормовых заводов получат крупные агрохолдинги, где фермы могут находиться на значительном удалении от кормовой базы. Машина приходит в конкретное место в конкретное время и производит нужный объем комбикорма по определенной или точечной рецептуре. Нет смысла скармливать дорогостоящий комбикорм низкопродуктивному стаду. При этом для получения максимальной выгоды зоотехники могут самостоятельно выбирать рацион, тем самым повышая надои и привесы. - Какие сельскохозяйственные организации, помимо агрохолдингов, Вы видите в числе Ваших перспективных клиентов? - Первые мобильные комбикормовые заводы появились в Европе более сорока лет назад. Сегодня счет МКЗ, работающих в хозяйствах западных стран, идет на тысячи. География поставок Tropper Maschinen und Anlagen GmbH составляет более 20 стран. Даже при европейском высокотехнологичном кормопроизводстве и выверенной до мелочей транспортной логистике у мобильных комбикормовых заводов появляется все больше сторонников. Практика показывает, что более эффективного оборудования по удешевлению стоимости комбикорма с высоким качеством просто нет. А на постсоветском пространстве, когда существует острая необходимость организовать или нарастить сельхозпроизводство с минимальными капиталовложениями и максимальной эффективностью, мобильный комбикормовый завод – это просто находка. Практически любое хозяйство может быть заинтересовано в использовании мобильных комбикормовых заводов. Для малых ферм наиболее эффективно было бы привлечение МКЗ несколько раз в месяц для оказания услуг по производству свежих комбикормов для собственных нужд. Средним предприятиям, потребность которых составляет от 500 до 1000 тонн комбикормов в месяц, имеет смысл рассмотреть вопрос о приобретении МКЗ. Мобильный комбикормовый завод способен не просто произвести комбикорм, но и доставить его к месту непосредственного нахождения животных и выгрузить корм в бункер-накопитель. Это позволит полностью отказаться от затрат, связанных с развозом и перегрузкой готового комбикорма. - Несмотря на то что аграрная отрасль является одной из самых консервативных, Вы пошли по пути инноваций. Почему? - Наверное, потому что эту проблему я «пропустил через свои руки и через свой карман». В конце 90-х я занимался свиноводством. Производство было убыточным, так что в итоге я пережил банкротство. Главной причиной была высокая стоимость комбикорма, производимого комбинатами хлебопродуктов. Мы имели откровенно низкое качество за высокую цену. В то время продажная стоимость свинины была слишком низкая, чтобы покрыть все расходы. Эти две составляющие просто свели на нет все наши усилия. Позже, побывав в Европе, я впервые увидел мобильные комбикормовые заводы, и мне очень понравилось это решение. Оно идеально накладывалось на структуру моего производства: с МКЗ ты сам производишь корма в нужном объеме, нужного качества, которые при этом всегда свежие. А что у нас?! Аграрий производит зерно, потом везет его на комбинат хлебопродуктов (зачастую за сто километров), после чего платит за производство комбикорма и его хранение. При этом в себестоимость входят все накладные расходы по производству: зарплаты, проценты по кредитам, своя норма прибыли и т.д. Затем сельхозпроизводитель грузит комбикорм в машину и везет его в хозяйство. В итоге на плечи агрария ложится огромное количество издержек, которые он не должен нести. Он дает зарабатывать всем вокруг, но сам при этом несет убытки. Деньги, вложенные в покупку мобильного комбикормового завода, быстро возвращаются через повышенные привесы и надои, а также в силу значительного снижения затрат на производство и доставку комбикорма. Во-первых, тем, кто хочет производить комбикорм самостоятельно, не нужно строительство никаких зданий, элеваторов, подъездных путей, проводки линий электропередач, водопроводов и т.п. Во-вторых, отпадает необходимость в содержании большого штата людей. В-третьих, нет необходимости отвлекаться на различные проверки, согласования и подготовку огромного количества разрешительной документации. Ведь очевидно, что все эти затраты ложатся на производство килограмма комбикорма, который должна съесть корова или птица. В первую очередь фермер должен получать прибыль. - Совсем недавно продажи стационарных компьютеров значительно превышали продажи переносных. Сегодня ситуация кардинально поменялась. Не знаю, корректно ли это сравнение, но есть ли вероятность того, что мобильные комбикормовые заводы станут более востребованными на рынке, чем стационарные? - Нельзя так оценивать ситуацию. Не стоит стремиться к крайностям – или так, или так. Жизнеспособны как стационарные, так и мобильные комбикормовые заводы. Производственник должен сам решить, что ему больше подходит по логистике, по расположению объектов, структуре доставки зерна. В хозяйстве может быть установлен мобильный комбикормовый завод как стационарный. При этом затраты могут быть минимальными: не нужно строить новые здания, нет необходимости «ломать кухню для того, чтобы поставить газовую плиту — она может вписаться в существующие площади». Также и с МКЗ в стационарном исполнении. Таким образом, отпадают бюрократические затраты (землеотведение, пожарная безопасность и пр.). Мобильный комбикормовый завод начинает работать с первого дня. - На какие факторы аграриям следует обращать внимание при выборе стационарного либо мобильного комбикормового завода? - В первую очередь я бы посоветовал заказчику связаться с нами и рассказать о своих потребностях и условиях работы. Очень важно знать, какие задачи он хочет решить. Исходя из этой информации, мы можем подобрать наиболее оптимальное решение по производительности и под конкретные условия. Возможно, заказчику нужен мобильный комбикормовый завод в стационарном исполнении. Быть может, покупатель захочет поставить МКЗ на тракторный полуприцеп. Для преодоления больших расстояний, скорее всего, потребуется автомобильное шасси. Начинка МКЗ собирается в Австрии вручную, поэтому есть возможность учесть все тонкости и нюансы, которые в полной мере удовлетворят покупателя (вплоть до цвета машины). Мы изучаем потребности и условия эксплуатации оборудования и предоставляем оптимальное решение. Зачастую мы ведем длительные переговоры по комплектации техники, но это важно для того, чтобы клиент не переплачивал и получал максимум от приобретения такого завода. - Наверное, значительно проще заниматься перепродажей уже готовой техники. Однако Вы решили создать собственное производство. Почему? - Для нас уже прошел тот этап развития, когда мы занимались обычной перепродажей. К тому же мы работаем в сельскохозяйственной отрасли и, в частности, в животноводстве. А животных необходимо регулярно кормить. Любые простои техники сопряжены с огромными потерями. Поэтому мы приняли решение о создании своего производства, где мы дорабатываем европейскую технику, приводим ее к нашим условиям эксплуатации и закрываем вопрос оперативного сервисного обслуживания. Очень важно, чтобы потребители могли в любой момент получить необходимые консультации. При необходимости наши специалисты способны быстро приехать в любое место, где работает МКЗ. - Как можно получить отзывы о работе МКЗ в России и в Беларуси? - В Беларуси работает более 20 наших мобильных комбикормовых заводов практически во всех областях. В России наши МКЗ работают в различных регионах – от Брянска до Иркутска. Отзывы наших клиентов Вы можете посмотреть на сайте http://mkz.by/ и при желании взять контакты у нас для получения информации из первых уст. - Как Вы решаете вопросы сервисного обслуживания в удаленных регионах? - В Беларуси мы решаем любые задачи в течение суток. У нас имеется две сервисные машины, планируем покупку третьей. В России мы тоже оперативно решаем вопросы на расстоянии до двух тысяч километров. Вообще, наши мобильные комбикормовые заводы очень надежны, и вопросы, связанные с необходимостью ремонта, возникают крайне редко. Но мы быстро реагируем на каждый такой момент. Что касается сервисного обслуживания, то его несложно проводить на месте силами своего персонала. При передаче оборудования мы бесплатно проводим обучение: наш специалист выезжает на 5-6 дней на место эксплуатации МКЗ и полностью сопровождает процесс ввода в строй оборудования. - Недавно вы принимали участие в выставке «Золотая Осень — 2014» в городе Москве. Поделитесь, пожалуйста, результатами работы на данном форуме. - В Москве мы выставлялись не в первый раз. Непосредственно на «Золотой Осени» мы представили нашу технику в третий раз. В этом году сама выставка была весьма оживленной и привлекла большое количество специалистов. Наш стенд выгодно выделялся на фоне других экспонентов. Посетители выставки проявили живой интерес к нашей технике: достаточно сказать, что с ВДНХ машина уже в Минск не вернулась. Выставка закончилась 11 октября, а утром 12 октября она уже работала в ЗАО «Сусанинская птицефабрика». Сами покупатели не ожидали, что сразу по прибытии техника сможет готовить корма на территории птицефабрики. ООО «Мобильные комбикормовые заводы» на выставке "Золотая осень 2014" ООО «Мобильные комбикормовые заводы» на выставке «Золотая осень 2014» - Какие цели Вы ставите перед собой на ближайшие пять лет? - Мы 15 лет работаем на рынке мобильных комбикормовых заводов и каждый год ставим перед собой задачи по расширению своего присутствия в России и Беларуси. В ближайших планах не только увеличение производства и вхождение на новые регионы России, но и выход на новые рынки, например, рынок Казахстана, открытие дилерских центров. Планируем также увеличить степень локализации производства. Но самое главное для меня — это сохранение нашего высокопрофессионального коллектива, который решает задачи по повышению конкурентоспособности белорусских и российских сельских хозяйств. Говоря о самых ближайших планах, то с 11 по 14 ноября мы примем участие в Международной выставке животноводства, птицеводства и методов управления в животноводстве EuroTier Hannover 2014 (Ганновер, Германия). Там будет представлена наша техника. Так что, пользуясь случаем, приглашаем всех посетителей выставки на наш стенд F05 в павильоне 23 (Halle 23, Stand F05). Будем рады каждому посетителю. Для справки: ООО «МКЗ» (Мобильные комбикормовые заводы), эксклюзивный представитель известной в Европе компании Tropper Maschinen und Anlagen GmbH, осуществляет установку агрегата по приготовлению комбикорма на шасси отечественного производства (МАЗ, КАМАЗ). ООО «Мобильные комбикормовые заводы» Сайт: http://mkz.by/ Телефоны: + 79 03 88 20013 (мобильный, Россия) + 375 29 676 86 25 (директор, Михаил Григорьевич НАБОК) +375 17 207-44-70 (городской) E-mail: mkz@mkz.by
Читать дальше →
Автор: Михаил Григорьевич | Метки: Мобильный комбикормовый завод, мобильные комбикормовые заводы, передвижной комбикормовый завод, МКЗ, МКЗ-3214, Tropper, комбикор | Комментариев: (0)
10.06.2015 | |
Рынок комбикормов России претерпит инновации

Рынок комбикормов Российской Федерации в последние несколько лет довольно стабилен. Это связано с поддержанием животноводческой отрасли в равновесном состоянии. Общая потребность в комбикормах по оценкам экспертов составляет около 24 миллионов тонн в год. Самым большим сегментом по потреблению комбикорма является птицеводческая промышленность: на эту отрасль в России приходится порядка 55% потребности в комбинированных кормах или 13,2 млн. тонн в реальном выражении.

Рынок комбикормов Российской Федерации в последние несколько лет довольно стабилен. Это связано с поддержанием животноводческой отрасли в равновесном состоянии. Общая потребность в комбикормах по оценкам экспертов составляет около 24 миллионов тонн в год. Самым большим сегментом по потреблению комбикорма является птицеводческая промышленность: на эту отрасль в России приходится порядка 55% потребности в комбинированных кормах или 13,2 млн. тонн в реальном выражении. Несмотря на вспышки АЧС и докризисное падение цен на свинину, свиноводческая отрасль также сохраняет свои позиции, где потребление отечественного комбикорма показывает незначительный рост. Потребление комбикорма в свиноводческой отрасли оценивается в размере 6 млн. тонн или 24% от общего рынка. Соответственно, на долю рынка комбикормов для КРС приходится 4,5 миллионов тонн или 19% от общего объема потребления. На долю производства комбикормов для других видов домашних животных приходится не более 0,5 млн. тонн в год или 2% от совокупной потребности. Рынок комбикормов России Следует отметить, что Россия существенно сократила импорт комбикормов, и все потребности рынка практически полностью покрываются за счет внутреннего производства. Согласно последней версии госпрограммы развития сельского хозяйства, производство комбикормов всех видов к 2020 году должно составить 40 млн. тонн. При этом только в 2015-м году прогнозируется пятипроцентное снижение валового объема производства в мясной промышленности ввиду значительного удешевления рубля. По всей России сегодня функционирует порядка 70 крупных комбикормовых фабрик, которые обеспечивают до 70% текущей потребности. Оставшиеся 30% приходятся на локальных производителей комбикорма для собственных нужд (т.н. «свободный рынок»). При этом, как утверждают сами животноводы, именно благодаря производству комбикорма непосредственно в самих агрохолдингах, мясомолочная отрасль России сохраняет устойчивость даже в условиях макроэкономической нестабильности экономики. Иными словами, животноводческие фермы и вертикально интегрированные холдинги с целью снижения издержек на закупку и доставку комбикормов начали активно использовать инновационные технологии, которые позволяют полностью исключить зависимость от внешних поставщиков. При этом популярные до недавнего времени примитивные кормоцеха аграрии активно заменяют на полноценные высокотехнологичные мобильные либо стационарные комбикормовые заводы, как, например, МКЗ-3214, которые способны полностью покрыть все потребности предприятия в свежих и качественных комбикормах. Подобные инновации позволяют значительно сократить издержки на закупку и доставку комбикормов, а также подобрать оптимальную рецептуру для кормления птиц и домашних животных путем использования самостоятельно выращенных ингредиентов (зернофуража, зернобобовых, масличных, жмыха, шротов и т.д.). На российском рынке наибольший интерес представляют мобильные комбикормовые заводы МКЗ-3214, которые производятся с использованием технологий австрийской компании Tropper – европейского лидера в сегменте мобильного оборудования для производства комбикормов. К слову, в России уже введен в эксплуатацию не один десяток подобных машин, а на выставке АгроФарм-2015 в Москве МКЗ-3214 производства ООО «Мобильные комбикормовые заводы» / ТROPPER Maschinen und Anlagen GmbH получил звание «Лучший продукт». Специалисты аграрного сектора уже определили эту технику как наиболее многообещающую инновационную технологию. Рынок комбикормов России претерпит инновации Рынок комбикормов России претерпит инновации Установленный на автомобильное шасси мини-завод способен одновременно решать задачи как по производству комбикорма, так и по доставке свежего комбикорма к месту кормления птиц или животных. Кроме того, что такой агрегат сам по себе дешевле, чем любой стационарный комбикормовый завод, на его внедрение не требуется каких-либо разрешений. Не надо подводить коммуникации (электричество, воду, систему утилизации отходов производства и пр.), исключаются хлопоты по получению одобрения пожарных и санитарных служб. При этом при внедрении МКЗ-3214 существенно снижаются затраты энергии на производство комбикормов. Так, для производства 1 тонны корма необходимо всего 3-3,5 л дизтоплива. Нет затрат на доставку, хранение и переработку сырья, равно как и на транспортировку готового комбикорма. Такие агрегаты весьма универсальны. Благодаря возможности использования любого зерна, зернобобовых и т.д., зоотехники могут оперативно изменять рецептуру, тем самым увеличивая привесы и надои. Одновременно с этим на месте осуществляется контроль качества произведенной МКЗ продукции. К слову, гомогенность смешивания в таком агрегате составляет 1:100000. Данная технология позволяет осуществлять полный контроль и учет сырья, а также следить за расходом произведенных кормов. Стоит добавить, что эти мини-заводы способны производить 1500-2000 тонн комбикорма в месяц. Таким образом, помимо покрытия собственных нужд, у крупных предприятий имеется возможность продажи излишков комбикормов соседним фермерским хозяйствам малой формы собственности и частным подворьям. При этом на все работы, требуемые для эксплуатации МКЗ, задействуется всего 1 – 2 человека. Рынок комбикормов России претерпит инновации Большинство экспертов разделяют мнение, что рост рынка комбикормов будет обеспечен именно за счет внедрения локальных технологий производства комбикорма российскими агрохолдингами. В качестве доказательства приводятся примеры неравномерного распределения крупных комбикормовых комбинатов по всей территории России. Так, лидером по количеству комбикормовых заводов является Центральный федеральный округ, где производится избыточное для региона количество комбикорма. А вот в Южном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах отмечается недостаток комбикорма, произведенного региональными предприятиями. Корм приходится завозить из западной части России либо из Приволжского федерального округа, где так же как в ЦФО отмечено избыточное производство комбикормов. В общем, для того чтобы восточной части России сохранять конкурентоспособное животноводство, необходимо создать условия для снижения затрат на используемую кормовую базу. И самым оптимальным решением подобной проблемы будет внедрение аграрными предприятиями собственных мобильных либо стационарных комбикормовых мини-заводов МКЗ-3214. По всем вопросам, связанным с получением детальной информации о внедрении мобильных комбикормовых заводов, обращайтесь по контактным данным, указанным ниже: ООО «Мобильные комбикормовые заводы» Сайт: http://mkz.by/ Телефоны: + 79 03 88 20013 (мобильный, Россия) + 375 29 676 86 25 (директор, Михаил Григорьевич НАБОК) +375 17 207-44-70 (городской) E-mail: mkz@mkz.by
Читать дальше →
Автор: Михаил Григорьевич | Метки: Мобильный комбикормовый завод, мобильные комбикормовые заводы, передвижной комбикормовый завод, МКЗ, МКЗ-3214, Tropper, комбикор | Комментариев: (0)
30.05.2015 | |
Аппарат доильный «Буренка» для коров

Для коров Доильный аппарат бытовой "Буренка" для индивидуального домашнего пользования

Для коров Доильный аппарат бытовой "Буренка" для индивидуального домашнего пользования,крупный опт/опт/розница Почему стоит купить эту доилку: + Максимальное опорожнение вымени. + Ручное додаивание практически не требуется! + Небольшой вес насадки доильного аппарата + Легкая работа оператора + Работает тише других + Качественная силиконовая резина + Бидон и доильные стаканы для молока из нержавеющей пищевой стали + Более бережное отношение к вымени животного. + Гарантия 12 месяцев...
Читать дальше →
Автор: Олег | Метки: Доильный аппарат бытовой "Буренка" для индивидуального домашнего пользования | Комментариев: (0)
02.04.2015 | Рыбоводство |
Рыбопереработка государственной важности

Зависимость от импортных кормов называют одним из основных препятствий для развития аквакультуры. Вместе с тем для производства качественной рыбной муки в России существуют и технические решения, и логистические схемы, отмечает генеральный директор ООО «Технологическое оборудование» Олег Комаров.

Аквакультура в ближайшие годы должна стать ключевой точкой роста отечественного рыбохозяйственного комплекса. Потенциал этой отрасли для бизнеса, инноваций и инвестиций у большинства сегодня уже не вызывает сомнений. Вместе с тем по-прежнему остается немало факторов, сдерживающих развитие аквакультуры. В качестве одного из основных называется практически полная зависимость от импортных кормов. Вопрос с нехваткой рыбной муки для внутреннего рынка назрел настолько, что в аграрном ведомстве даже готовы рассматривать идею стимулирования производства этого продукта отечественными предприятиями. Вместе с тем сложно представить, что при вылове в 4 млн. тонн и производстве более 3,5 млн. тонн рыбной продукции переработка не получает достаточно вторичного сырья для выпуска рыбной муки, жира и прочих продуктов, содержащих ценный белок и омега-3 жирные кислоты. Напротив, проблема утилизации отходов с рыбных заводов, цехов для многих регионов стала настоящей бедой. Решение вопроса с нехваткой кормового сырья для отечественной аквакультуры, по мнению специалистов, существует: «Для меня ответ на этот вопрос очевиден: решение проблемы – в производстве высококачественной рыбной муки в России, – рассказал корреспонденту журнала «Fishnews – Новости рыболовства» генеральный директор инжиниринговой и производственной компании «Технологическое оборудование» Олег Комаров. – И технические, и сырьевые возможности для этого сегодня есть. Другое дело, что, к сожалению, у нас сложилось крайне небрежное отношение к отходам переработки (а по факту – вторичному сырью), из-за чего теряется возможность получать на выходе качественный, востребованный на рынке продукт». По словам собеседника издания, в советское время вопрос производства кормовой рыбной муки для нужд сельского хозяйства решался на уровне ЦК КПСС, отраслям ставилась задача на пятилетку. Однако во времена перестройки возможности промышленности стали сокращаться быстрее, чем нужды страны. «В итоге производство рыбной муки и жира в России практически прекратилось. Правда, долго пустовать этим нишам не пришлось – на рынке стала появляться импортная продукция, затем в страну начали приходить зарубежные технологии по производству кормов, которые все равно подразумевали использование завозного сырья. То есть фактически наше сырье было замещено иностранным», – констатировал руководитель компании. Сегодня, по словам Олега Комарова, потребность России в рыбной муке, по разным данным, составляет от 500 до 900 тыс. тонн. «Чтобы нам вернуться в эту нишу, нужно не только увеличить объем производства, но и обеспечить необходимое качество продукта. Российским производителям для повышения конкурентоспособности и цены на свою продукцию необходимо повысить содержание протеина хотя бы до 62%, чтобы мука могла считаться качественным продуктом. Не говоря уже о других характеристиках. Все это требует более серьезного технологического подхода при производстве», – отметил эксперт. При этом, по словам генерального директора ООО «Технологическое оборудование», важно учитывать специфику производства в море и на берегу (для этого существуют все необходимые современные технические решения), а также особенности каждого отдельно взятого региона и соответственно организовывать логистику производства.
Читать дальше →
Автор: Марина | Метки: | Комментариев: (0)
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian