Владивостокский морской торговый порт в 2011 году обработал 84 тыс. тонн зерновых грузов



Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) подвел производственные итоги 2011 года. Зерновых грузов в 2011 году в каботажном и экспортном направлениях было обработано 84 тыс. тонн, что на 37% больше результата аналогичного периода 2010 года. Грузопереработка Владивостокского морского торгового порта за период январь-декабрь 2011 года составила 6 млн. 381,9 тыс. тонн. В этом объеме на долю навалочных, наливных, лесных, прочих генеральных грузов, за исключением контейнеров, приходится 3 млн. 115 тыс. тонн. В порту ежесуточно в среднем обрабатывалось 17 тыс. 484 тонн различных грузов. Контейнерных грузов за 12 месяцев 2011 года в ВМТП было переработано 432 062 TEU, из них терминалом «ВКТ» - 297 956 TEU, остальными терминалами - 134 142 TEU. В общем объеме переработанных портом контейнеров экспорт составил 162 393 TEU, импорт - 156 733 TEU, каботаж - 112 936 TEU. По словам генерального директора ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Владимира Корчанова, объем обработки контейнеров по сравнению с январем-декабрем 2010 года возрос на 27%. Кроме этого, значительно увеличились отправки контейнерных поездов, формируемых Владивостокским контейнерным терминалом: со 158 в 2010 году до 299 в 2011. Также руководитель компании отметил, что показатель работы с таким грузом, как импортные автомашины и техника, увеличился на 12,5% и составил 85284 единицы. В целом же, итоговый результат грузопереработки составляет 105% годового плана. Владимир Корчанов уточнил, что производственная деятельность ВМТП на 2012 год планировалась с учетом тенденции перехода стивидорной компании от перевалки массовых грузов к грузам высокодоходным. При этом порт сохранит выбранные ранее приоритеты: это работа с контейнерными грузами, автотехникой, зерновыми и проектными грузами. У Владивостокского морского торгового порта есть высокий потенциал в плане перевалки зерна на экспорт, но в данное время на Дальнем Востоке нет ни одного крупного портового зернового терминала, и погрузка идет прямым вариантом. По мнению экспертов, говорить о широкомасштабном экспорте зерна на тихоокеанский рынок можно только после постройки терминала на Дальнем Востоке

540

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
Южные корма /Асатрян ИН ИП Южные корма /Асатрян ИН ИП
Ростов-на-Дону г.
Комбикорма известных производителей
Глобал Эксперт, КЦ , ООО Глобал Эксперт, КЦ , ООО
Новочеркасск г.
Поддержка производителям сельхозпродукции для получения более качественного и высокого урожая
Магазин зеленых  запчастей, ООО Магазин зеленых запчастей, ООО
М.Р.Н. Семилукский,Г.П. Латненский, РП Латная
Сельскохозяйственная и строительная техника,прицепное и навесное оборудование,запасные части.
АВАГРО, ООО АВАГРО, ООО
Новоселезнёво п.
Производство опрыскивателей ,емкостей,блоков перекачки
Петербургские Биотехнологии, ООО Петербургские Биотехнологии, ООО
Санкт-Петербург г.
 БИОТЕХНОЛОГИЙ выращивания культурных растений.

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку