РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

Здоровое питание: экологически чистые продукты, функциональное питание для здоровья и спорта, био-добавки; «Худеем вместе» - Центры, программы и средства для коррекции веса и оздоровления; аминокислотные, высокобелковые и креатиносодержащие продукты. Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, Яйцо. Молочная продукция. Сыры. Мороженое. Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи. Растительные жиры. Соки, воды. Безалкогольные напитки. Замороженные продукты. Полуфабрикаты. Кондитерская продукция. Снэки. Орехи, сухофрукты. Хлебопекарная продукция. Минипекарни. Рыба и морепродукты. Чай. Кофе. Консервы. Соусы, кетчупы. Детское питание. Мёд и продукты пчеловодства. Оборудование для предприятий пищевой промышленности. Тара. Упаковка. Склад. Логистика.

Заключение договоров на прямые поставки от производителей продуктов питания для санаторно-курортной отрасли.

Конференция "Продовольственный рынок России-2016: новые маршруты, качество и безопасность". Конкурс «Экопродукты – залог здоровья».
Международный конкурс мясной, рыбной и молочной продукции.

Активная государственная поддержка развития отечественной продовольственной отрасли дала новый мощный толчок росту этой индустрии в различных регионах России и, в первую очередь, на Юге.

В сегодняшней ситуации ключевыми направлениями развития продовольственного рынка в нашей стране являются возрождение и укрепление собственного производства сырья и готовой продукции, обновление и переоснащение перерабатывающей отрасли, а главной целью – обеспечение отечественной продукцией всей страны и налаживание импорта по новым направлениям.

Главными ориентирами развития современной продовольственной отрасли России являются:

- экологическая чистота и безопасность сырья и продуктов питания;

- производство с использованием отечественного сырья;

- использование оригинальных и национальных рецептов;

- разнообразие ассортимента;

- создание собственных высокотехнологичных предприятий и ферм для выращивания, разведения деликатесной продукции, которая раньше исключительно импортировалась из других стран;

- эффективные маркетинговые и логистические схемы, позволяющие максимально эффективно и выгодно продвигать и реализовывать готовую продукцию.

Именно эти принципы являются приоритетными для организаторов и участников выставки «Продукты питания – 2016» в Сочи.

С тех пор, как Сочи стал одним из деловых центров России, на территории которого проводятся различные мероприятия федерального масштаба, в том числе и выставочные, именно здесь стало принято говорить обо всём новом и важном для нашей страны. Поэтому и выставочные мероприятия, проводимые здесь, многократно укрепили свой статус эффективных и перспективных: любая продукция, представленная в Сочи, имеет шанс как найти своего покупателя на самом курорте и на территории других городов Юга России, так и получить известность в других регионах, представители которых стабильно с удовольствием посещают выставочные мероприятия в Сочи.

В программе выставки:

- конференция «Продовольственный рынок России-2016: новые маршруты, качество и безопасность»;

- Международный конкурс мясной, рыбной и молочной продукции;

- дегустации продукции компаний-производителей.

ВЫСТАВКА

Сочинская выставка «Продукты питания» никогда не спорила по масштабу со столичными мероприятиями, но именно здесь традиционно собираются поставщики, которые демонстрируют максимально полный и разнообразный ассортимент продовольственной продукции. Участники этой выставки всегда представляют продукцию, ради которой в Сочи едут потенциальные покупатели:

– продукты и сырьё, качество которых соответствует самым высоким стандартам;

- только экологически чистая и безопасная продукция;

- эксклюзивные продукты, выращивание которых возможно только в тёплом климате Юга России и специально созданных технологических условиях;

- экологически чистые овощи и фрукты, перечню которых позавидуют многие страны;

- производимые на современных аквафермах морепродукты и деликатесы, которые раньше считались экзотическими для нашей страны и завозились только из других стран;

- традиционные продукты, специи и сырьё, производимые исключительно на Кавказе – благодаря местному климату и с использованием национальных рецептов.

КОНФЕРЕНЦИЯ

Наряду с выставочной экспозицией, важной частью мероприятий станет деловая программа, поскольку сегодня в продовольственной отрасли происходят коренные изменения, в свете которых необходимы встречи регулирующих органов и бизнеса, совместное обсуждение насущных проблем, выработка эффективных рабочих механизмов, консультации и обмен опытом. Оптимальный формат для такого общения – встреча в рамках профильного конгрессно-выставочного мероприятия.

Ключевые вопросы, которые запланированы к обсуждению в рамках конференции:

    обеспечение отечественной продукцией всей страны и налаживание импорта по новым направлениям (выстраивание отношений с новыми партнёрами, готовыми закупать наши товары, пришедшими на смену государствам, с которыми прекращены торговые отношения из-за введённых санкций);
    экологическая чистота и безопасность сырья и продуктов питания;
    производство с использованием отечественного сырья;
    создание собственных высокотехнологичных предприятий и ферм для выращивания, разведения деликатесной продукции, которая раньше исключительно импортировалась из других стран;
    модернизация производственной базы с целью обеспечения реализации программы по импортозамещению и др.

АУДИТОРИЯ

Сочи – центральный город черноморского побережья, куда для заключения договоров на оптовые поставки приезжают владельцы торговых и дистрибьюторских компаний со всего края – от Геленджика, Анапы, Туапсе до Адлера, а также из Республики Абхазия. Кроме этого, Сочи, прилегающие города на побережье и соседняя Республика Абхазия – это большой рынок, заинтересованный в закупках качественного продовольствия, поскольку этот регион круглый год принимает туристов и гостей со всей страны и из-за рубежа.

Cпектр потенциальных покупателей, которые целенаправленно едут на сочинскую выставку для заключения контрактов, достаточно широк:

- владельцы торговых и дистрибьюторских компаний;

- санаторно-курортные предприятия, многочисленные отели курорта;

- рестораны, кафе, банкетные залы, выездные кейтеринговые службы;

- образовательные и спортивные предприятия, для которых важно качество продукции и оптимальные цены на неё;

- торговые точки – от городских рынков до гипермаркетов.

Ещё одна часть аудитории – горожане, которые с удовольствием посещают торговые выставки, чтобы приобрести свежие качественные товары, а также новинки, которых ещё нет на прилавках города, и деликатесы из других городов и стран.

Сочи – город, от которого жители и гости ожидают высокого качества во всём.