ЦБ РФ / 28.07.2017
Доллар (USD): 59,5436 руб.Евро (EUR): 69,6779 руб. Золото: 2411,34 руб. Серебро: 31,7 руб. Платина: 1772,71 руб. Палладий: 1678,9 руб.
Гермес
Микроудобрения
Лучшие зерносушилки
Место для Вашей рекламы
ГлавнаяПубликацииДайджестПищепромadvis.ru → Замороженные полуфабрикаты новосибирского промпарка будут постав ...

Замороженные полуфабрикаты новосибирского промпарка будут поставлять на Дальний Восток

Началось строительство новосибирского производственно-распределительного центра замороженных полуфабрикатов мощностью до 25 тысяч тонн в год.
Производство замороженных продуктов откроют в новосибирском промпарке. Строительство производственно-распределительного центра замороженных полуфабрикатов мощностью до 25 тысяч тонн уже началось, срок реализации проекта составит три года. Произведенную продукцию планируют поставлять в регионы Сибири и Дальнего Востока и Сибири, сообщается в газете "Крестьянские ведомости".

В новосибирском промышленно-логистическом парке (ПЛП) началось строительство производственно-распределительного центра замороженных полуфабрикатов. Как сообщили в пресс-службе ПЛП, в проект вложено около 500 млн рублей.

Инвестор – группа компаний "БИТ" – один из ведущих российских производителей замороженных продуктов. В промпарке будут производить продукцию торговой марки "4 сезона".

"Реализовывать проект будет дочерняя компания ГК "БИТ" – "РусБитХолод", зарегистрированная на территории Новосибирской области. На этой неделе она получила статус резидента ПЛП, – сообщил директор ПЛП Виктор Балала.

Срок реализации проекта – три года. Планируется производить до 25 тысяч тонн продукции в год.

Ожидаемые налоговые отчисления в бюджет Новосибирской области – 34 млн рублей в год. На предприятии будут созданы около 100 новых рабочих мест. Как сообщили в пресс-службе, произведенную продукцию планируют поставлять в регионы Сибири и Дальнего Востока.

Под маркой "4 Сезона" выпускаются свежезамороженные овощи, грибы, травы, овощные и грибные смеси, ягоды, фрукты и готовые блюда. Ассортимент продукции насчитывает больше 60 позиций.

Войти на рынки других регионов не так просто: кроме вопросов качества продукции, необходимо выработать оптимальный подход к цене.

Источник: advis.ru

№4(109) май-июнь 2017

Новые комментарии
Гость Гость Гость Гость Гость
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian