ЦБ РФ / 24.11.2017
Доллар (USD): 58,5318 руб.Евро (EUR): 69,3309 руб. Золото: 2424,97 руб. Серебро: 31,89 руб. Платина: 1753,67 руб. Палладий: 1883,36 руб.
ГлавнаяПубликацииДайджестЭкономикаagroinfo.com → Вирусные технологии в агромаркетинге ...

Вирусные технологии в агромаркетинге

С появлением, и получением массового распространения интернета в аграрном секторе появились небывалые доселе возможности по продвижению собственной торговой марки.

Так, например, три неизвестных фермера из Канзаса сняли на видео римейки популярных среди молодежи песен, используя в качестве декораций собственную ферму.

Удивительно, но незамысловатое видео, выложенное в youtube.com стало интересным для огромного количества посетителей.

Пародия на песню Gangnam Style под названием Farmer Style (фермерский стиль) собрала почти 14 миллионов посетителей!

 

Другая пародия на популярную песню I’m sexy and I know it  под менее эпатажным названием I’m farming and I grow it (Я занимаюсь фермерством и выращиваю это)  за короткий промежуток времени собрала почти 200 тысяч просмотров.

Этот пример является классическим с точки зрения того, как работают вирусные технологии в агромаркетинге, и может быть использован в качестве инструмента онлайн продвижения сельхозпродукции российских сельхозпроизводителей и машиностроителей (в клипах прослеживается product placement (логотип известного бренда) John Deere).

Главное придумать нечто, что будет интересным большому количеству людей и не останавливаться в случае неудач.



Источник: agroinfo.com

№6(111) сентябрь-октябрь 2017

Новые комментарии
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian